МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ
«КАК МЫ ОХРАНЯЕМ ВОДОЁМЫ НАШЕГО ГОРОДА»
Задание
Проведите опрос одноклассников и представьте сообщение «Как мы охраняем водоём нашего города». Обсудите в группе и решите, о чём именно вы хотите спросить своих друзей.
Вы можете спросить у них, знают ли они свойства воды, состояния воды, ее распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Или, может вы захотите выяснить, знают ли они о том, как влияют промышленные предприятия нашего города на водные объекты (реки и озёра) нашего края. Например, можно выяснить у одноклассников, участвовали ли они когда-нибудь в мероприятиях по охране природы или ных объектов. Очень интересно узнать, почему так важно беречь водные объекты ( реки и озёра) от загрязнения. Возможно, вас заинтересует, насколько хорошо они знают правила безопасного поведения в воде.
Составьте анкету, в которой будет не менее пяти вопросов. Сами ответьте на эти вопросы, опросите других одноклассников. Проанализируйте ответы и оформите результаты опроса в виде таблицы, в которой должны быть представлены все заданные вами вопросы и количество учащихся, ответивших на них.
По результатам опроса оформите отчёт:
1. Составленная вами анкета-опросник.
2. Количество опрошенных и количество полученных ответов.
3. Результаты опроса в форме таблицы.
4. Небольшой текст (3-5 предложений) - выводы по результатам проведённого опроса.