Задание 2.

 

 

Инструкция.

 

Завершите предложения наиболее подходящей на Ваш взгляд фразой или несколькими фразами. Вы можете писать все, что посчитаете важным или нужным.

 

Когда я думаю о своем ребенке, то

 

По сравнению с другими детьми его/ее возраста

Я люблю, когда мой ребенок

Я хотел(а) бы, чтобы

Меня беспокоит в нем/ней

Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок больше уделял внимания

Я очень раздражаюсь, когда

Когда он/она рос (ла)

Моего ребенка интересует

Мне приятно, когда мы с моим ребенком

Скорее всего, он/она

Когда мы с ним/ней бываем среди других детей

Мне нравится в моем ребенке

Я всегда мечтала о том, что

Я боюсь, что

Хотелось, чтобы он/она перестал(а)

Мне не нравится в нем/ней

Когда он/она был(а) маленьким(ой)

Мой ребенок любит

Мой ребенок и я

Я всегда замечал(а)

Самое главное в характере моего ребенка

Мой ребенок силен в

Я был(а) бы рад(а), если бы

Мне бы не хотелось, что

Мой ребенок достаточно способен, чтобы

Думаю, что ему/ей мешает

Самое трудное, что пережил мой ребенок

Он/она предпочитает

Наши отношения с ребенком

Задание 3.

Инструкция.

Отвечая на вопросы методики, выразите свое согласие или несогласие с ними с помощью оценок «Да» или «Нет».