Задание 2.
Инструкция.
Завершите предложения наиболее подходящей на Ваш взгляд фразой или несколькими фразами. Вы можете писать все, что посчитаете важным или нужным.
Когда я думаю о своем ребенке, то
По сравнению с другими детьми его/ее возраста
Я люблю, когда мой ребенок
Я хотел(а) бы, чтобы
Меня беспокоит в нем/ней
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок больше уделял внимания
Я очень раздражаюсь, когда
Когда он/она рос (ла)
Моего ребенка интересует
Мне приятно, когда мы с моим ребенком
Скорее всего, он/она
Когда мы с ним/ней бываем среди других детей
Мне нравится в моем ребенке
Я всегда мечтала о том, что
Я боюсь, что
Хотелось, чтобы он/она перестал(а)
Мне не нравится в нем/ней
Когда он/она был(а) маленьким(ой)
Мой ребенок любит
Мой ребенок и я
Я всегда замечал(а)
Самое главное в характере моего ребенка
Мой ребенок силен в
Я был(а) бы рад(а), если бы
Мне бы не хотелось, что
Мой ребенок достаточно способен, чтобы
Думаю, что ему/ей мешает
Самое трудное, что пережил мой ребенок
Он/она предпочитает
Наши отношения с ребенком
Задание 3.
Инструкция.
Отвечая на вопросы методики, выразите свое согласие или несогласие с ними с помощью оценок «Да» или «Нет».