БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ

Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.

Контрольный список вопросов для описаниябизнеса и его общей стратегии

· описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала;

· описание целей бизнеса:

o какими вам представляются экономические преимущества?

o будет ли являться добавленная стоимость производства продукции илиуслуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга?

· описание стратегии бизнеса:

o на какой стадии находится бизнес в настоящее время?

o какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?

· описание основных характеристик продукции и услуг:

o цены и качества;

o стоимости в сравнении с конкурентами;

o любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;

o правил и положений, и как их следует соблюдать;

· описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции;

· общее описание рынка:

o к какому рынку будете стремиться?

o создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?

o каков потенциальный рост рынка?

o чем является продукция для покупателя?

o кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?

o кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы. Вам необходимо оценить маркетинговые возможности вашей продукции

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Предприниматель должен показать, что он хорошо понимает рынок и требования рынка к своей продукции. В этом разделе будет оцениваться предполагаемый доход вашего бизнеса.

Этот раздел должен состоять из:

Анализа сектора промышленности

· структура данного сектора имеет большое влияние на успех бизнеса;

Анализа нужд потребителей

· ваш бизнес должен удовлетворять ожиданиям потребителей, таких, как розничные или оптовые торговцы, и/или конечные пользователи, являющиеся собственниками магазинов или переработчиками вашей продукции.