БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.
Контрольный список вопросов для описаниябизнеса и его общей стратегии
· описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала;
· описание целей бизнеса:
o какими вам представляются экономические преимущества?
o будет ли являться добавленная стоимость производства продукции илиуслуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга?
· описание стратегии бизнеса:
o на какой стадии находится бизнес в настоящее время?
o какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?
· описание основных характеристик продукции и услуг:
o цены и качества;
o стоимости в сравнении с конкурентами;
o любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;
o правил и положений, и как их следует соблюдать;
· описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции;
· общее описание рынка:
o к какому рынку будете стремиться?
o создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
o каков потенциальный рост рынка?
o чем является продукция для покупателя?
o кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?
o кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы. Вам необходимо оценить маркетинговые возможности вашей продукции
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Предприниматель должен показать, что он хорошо понимает рынок и требования рынка к своей продукции. В этом разделе будет оцениваться предполагаемый доход вашего бизнеса.
Этот раздел должен состоять из:
Анализа сектора промышленности
· структура данного сектора имеет большое влияние на успех бизнеса;
Анализа нужд потребителей
· ваш бизнес должен удовлетворять ожиданиям потребителей, таких, как розничные или оптовые торговцы, и/или конечные пользователи, являющиеся собственниками магазинов или переработчиками вашей продукции.