Кафедра «Информационно-вычислительные системы»

Пензенский государственный университет

 

Реферат на тему:

«История развития Google»

 

Выполнили: студенты гр. 10ВО1

Сидоров С.В.

Фадеева Е.В.

Бобров И.М.

Принял:

д.т.н. профессор кафедры ИВС

Чувыкин Б.В.

 

Пенза 2012

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1 Сергей Брин и Ларри Пейдж…………………………………………………...4

2 Зарождение идеи………………………………………………………………..5

3 Создание Google………………………………………………………………...7

4 Попытка заработать…………………………………………………………….8

5 Возникновение инвестора…………………………………………………….10

6 Создание кампании Google Inc……………………………………………….11

7 Создание стиля Google………………………………………………………..13

8 Дальнейшее развитие Google…………………………………………………13

9 Создание контекстной рекламы………………………………………………14

10 Сервисы Google………………………………………………………………18

11 Создание Gmail……………………………………………………………….19

12 Фондовая биржа………………………………………………………………21

13 Развитие Google в Европе……………………………………………………25

14 Последствия коммерциализации кампании ………………………………..27

15 Взгляд в будущее……………………………………………………………..29

Заключение………………………………………………………………………..32

 

 

Введение

Google (Гугл) — самая успешная интернет-компания в мире. Целеустремленность, научный талант, смелость и любовь к эксперименту основателей Google, бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Ларри Пейджа, проложили путь к долгосрочному успеху этой поисковой системы.

Создание технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня, по прошествии времени, непонятно, как же можно было осуществлять поиск в Интернете до появления Google. Но, несомненно, что Гугл не мог появиться на пустом месте. На старте у Сергея и Ларри были прекрасные советчики: Джеф Безос из Amazon.com (кстати, Джеф был одним из первых инвесторов Google), Йосси Варди (создатель ICQ) и др.

Сегодня Google уже перестал быть частью исключительно американской жизни и культуры. 67% пользователей Интернета живут за пределами США, для 77% интернет-аудитории английский — не родной язык. Но все они пользуются для поиска Google. Именно поэтому Google говорит на множестве языков: в ее арсенале более сотни живых языков, а также мертвые (например, латынь), искусственные (эсперанто) и вымышленные (язык расы с планеты Клинтон из сериала «Startrek»). Google позволяет пользователям найти информацию на любом языке и с помощью лингвистических технологий понять, о чем идет речь.

Но, конечно, поддержка множества языков — это не единственная причина столь невероятной популярности. Главный фактор такого успеха — это нестандартность мышления основателей Google, их пренебрежение стереотипами и нежелание быть, как все. И доказательством этого могут послужить некоторые факты.

Может ли компания достичь невероятных оборотов (6,1 млрд. долл. в 2006 году!) с нуля, не вложив ни цента в рекламу любого рода (телевидение, радио, журналы, билборды и пр.), положившись только на вирусный маркетинг и сарафанное радио? Да! Может!

Может ли компания, главная страница сайта которой является самой посещаемой страницей в Интернете, где реклама в пересчете на пиксель стоит совершенно безумных денег, сознательно не размещать ни одного рекламного объявления на этой странице и при этом быть невероятно прибыльной? Да! Может!

Итак, перед вами история возникновения компании, которая решила организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной для всех. Компании, которая ставит и решает невозможные задачи — просто потому, что простые задачи решать неинтересно!