Кафедра «Информационно-вычислительные системы»
Пензенский государственный университет
Реферат на тему:
«История развития Google»
Выполнили: студенты гр. 10ВО1
Сидоров С.В.
Фадеева Е.В.
Бобров И.М.
Принял:
д.т.н. профессор кафедры ИВС
Чувыкин Б.В.
Пенза 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1 Сергей Брин и Ларри Пейдж…………………………………………………...4
2 Зарождение идеи………………………………………………………………..5
3 Создание Google………………………………………………………………...7
4 Попытка заработать…………………………………………………………….8
5 Возникновение инвестора…………………………………………………….10
6 Создание кампании Google Inc……………………………………………….11
7 Создание стиля Google………………………………………………………..13
8 Дальнейшее развитие Google…………………………………………………13
9 Создание контекстной рекламы………………………………………………14
10 Сервисы Google………………………………………………………………18
11 Создание Gmail……………………………………………………………….19
12 Фондовая биржа………………………………………………………………21
13 Развитие Google в Европе……………………………………………………25
14 Последствия коммерциализации кампании ………………………………..27
15 Взгляд в будущее……………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………..32
Введение
Google (Гугл) — самая успешная интернет-компания в мире. Целеустремленность, научный талант, смелость и любовь к эксперименту основателей Google, бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Ларри Пейджа, проложили путь к долгосрочному успеху этой поисковой системы.
Создание технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня, по прошествии времени, непонятно, как же можно было осуществлять поиск в Интернете до появления Google. Но, несомненно, что Гугл не мог появиться на пустом месте. На старте у Сергея и Ларри были прекрасные советчики: Джеф Безос из Amazon.com (кстати, Джеф был одним из первых инвесторов Google), Йосси Варди (создатель ICQ) и др.
Сегодня Google уже перестал быть частью исключительно американской жизни и культуры. 67% пользователей Интернета живут за пределами США, для 77% интернет-аудитории английский — не родной язык. Но все они пользуются для поиска Google. Именно поэтому Google говорит на множестве языков: в ее арсенале более сотни живых языков, а также мертвые (например, латынь), искусственные (эсперанто) и вымышленные (язык расы с планеты Клинтон из сериала «Startrek»). Google позволяет пользователям найти информацию на любом языке и с помощью лингвистических технологий понять, о чем идет речь.
Но, конечно, поддержка множества языков — это не единственная причина столь невероятной популярности. Главный фактор такого успеха — это нестандартность мышления основателей Google, их пренебрежение стереотипами и нежелание быть, как все. И доказательством этого могут послужить некоторые факты.
Может ли компания достичь невероятных оборотов (6,1 млрд. долл. в 2006 году!) с нуля, не вложив ни цента в рекламу любого рода (телевидение, радио, журналы, билборды и пр.), положившись только на вирусный маркетинг и сарафанное радио? Да! Может!
Может ли компания, главная страница сайта которой является самой посещаемой страницей в Интернете, где реклама в пересчете на пиксель стоит совершенно безумных денег, сознательно не размещать ни одного рекламного объявления на этой странице и при этом быть невероятно прибыльной? Да! Может!
Итак, перед вами история возникновения компании, которая решила организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной для всех. Компании, которая ставит и решает невозможные задачи — просто потому, что простые задачи решать неинтересно!