Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Нормальная работа». (Смотри схему).

1. Ситуация на лифте: кабина с пассажиром находится на 3‑ем этаже. Вопросы:

а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены в данной ситуации;

б) объясните, почему при загрузке кабины на 110 % и более номинальной приказы не регистрируются.

2. Где установлен и для чего предназначен выключатель ВБГ‑90?

3. При каком местонахождении кабины реле РБ31будет включено?

 

№ 20

Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Нормальная работа». (Смотри схему).

1. Ситуация на лифте: кабина с пассажиром идет на большой скорости вниз на 9‑й этаж. В этой ситуации постоянно включены реле: 9РРП, РКД, РТО, РКД1, РН, РН1, РБ, РВ2, РНР, РБГ‑110, РУН, РПВ 1‑3 и контакторы КН и КБ. Вопросы:

а) приведите, начиная с провода 01, цепи катушек контактора KB и реле РУН;

б) приведите последовательность отключения и включения реле и контакторов в процессе перехода кабины на малую скорость в зоне замедления 9‑го этажа;

2. При каких ситуациях на лифте реле РИТО будет отключено?

3. Где установлен и для чего предназначен выключатель ВБГ‑110?

 

№ 21

Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Нормальная работа». (Смотри схему).

1. Ситуация на лифте: кабина с пассажиром идет вверх на малой скорости и приближается к точной остановке 9‑го этажа. Вопросы:

а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены при движении кабины вниз на малой скорости;

б) приведите последовательность отключения и включения реле, контакторов, электродвигателя М1 и тормозного электромагнита ЭмТ в процессе остановки кабины на 9‑ом этаже. Процесс закончить началом открывания дверей и остановкой кабины;

2. Приведите буквенное обозначение элемента схемы, который подает сигнал на точную остановку кабины на этаже.

3. Объясните по схеме, раньше, позже или одновременно снимается напряжение с ЭмТ и Ml при входе кабины в зону точной остановки заданного этажа.

 

№ 22

Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Управление из машинного помещения». (Смотри схему).

1. Ситуация на лифте: свободная кабина находится на промежуточном этаже. Вопросы:

а) приведите буквенные обозначения реле (кроме реле РИС и РБ31), которые включены в данной ситуации;

б) приведите последовательность включения реле, контакторов, электродвигателя М1 и тормозного электромагнита ЭмТ в процессе пуска кабины при нажатии механиком кнопки М‑Кн «Вверх». Процесс закончить движением кабины на большой скорости;

2. Определите, после включения какого реле или контактора кнопку М‑Кн «Вверх» можно отпустить, будучи уверенным, что пуск состоялся.

3. Почему при работе лифта в режиме «Управление из машинного помещения» и остановке кабины на этаже двери лифта не открываются?

 

№ 23

Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Управление из машинного помещения». (Смотри схему).

1. Ситуация на лифте: кабина лифта в зоне замедления нижнего (1‑го) этажа перешла на малую скорость и продолжает движение к точной остановке. Вопросы:

а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены в данной ситуации при движении кабины на малой скорости;

б) приведите последовательность отключения реле, контакторов, электродвигателя M1 и тормозного электромагнита ЭмТ при входе кабины в зону точной остановки 1-го этажа;

2. При каких ситуациях на лифте включаются сигнальные лампы ЛП?

3. Какие контакты переключателя ВР2 замкнуты при работе лифта в режиме «Управление из МП»?

 

№ 24