ТЕОРИЯ ИГР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДЕНО на заседании Учебно-методической комиссии ИПЭУ протокол от ____________2013 г. № ____  

В.А. АКСЕНТЬЕВ

ТЕОРИЯ ИГР

ДОПОЛНЕНИЕ

к учебно-методическому комплексу

для студентов направления 080100.62 «Экономика»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Форма обучения: очная, заочная

 

Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике,

протокол от «24» января 2013, № 7

Зав.кафедрой _______________________________________ В.В. Зыков

 

Председатель

Учебно-методической

комиссии ИПЭУ _________________________________ Д.В. Лазутина

г. Тюмень

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В.А. АКСЕНТЬЕВ

ТЕОРИЯ ИГР

ДОПОЛНЕНИЕ

к учебно-методическому комплексу

для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Форма обучения: очная, заочная

 

г. Тюмень

Дополнение к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Теория игр», по направлению 080100.62 «Экономика», подготовленному доцентом кафедры математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике, канд. экон. наук В.А. Аксентьевым, утвержденному проректором по учебной работе _10. 06. 2011 г.

 

 

В учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория игр», по направлению 080100.62 «Экономика» вносятся следующие дополнения:

В раздел 1. Пояснительная записка

подраздел 1.3. Компетенции выпускника ОПП, формируемые в результате освоения данной ООП ВПОдобавляется «карта компетенций» дисциплины.

 

Название раздела (разделов) УМК Номера листов, ранее утвержденного УМК
1. Пояснительная записка

 

Дополнения подготовлены доцентом кафедры ММИТиСУЭ,

канд. экон. наук В.А. Аксентьевым


«Карта компетенций» дисциплины «Теория игр»

 

Код компетенции Формулировка компетенции* Результаты обучения в целом** Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий (лекции, практические, семинарские) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
минимальный базовый повышенный
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знает: – современное состояние и направления развития вычислительной техники, основные подходы к применению информационных технологий при решении профессиональных задач ,основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну имеет общее представление о современном состоянии и направлениях развития вычислительной техники, основных подходах к применению информационных технологий при решении профессиональных задач ,основах защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну знает современное состояние и направления развития вычислительной техники, основные подходы к применению информационных технологий при решении профессиональных задач ,основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну хорошо ориентируется в современном состояние и направлениях развития вычислительной техники, основных подходах к применению информационных технологий при решении профессиональных задач ,основах защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну лек., сем опрос, практические задания
Умеет: – выделять особо важную информацию из имеющегося массива, организовывать системы информационной безопасности использовать отдельные компоненты программного обеспечения для выделения особо важной информации из имеющегося массива, организовывать системы информационной безопасности использовать основные компоненты программного обеспечения для выделения особо важной информации из имеющегося массива, организовывать системы информационной безопасности использовать в полном объеме возможности программного обеспечения для выделения особо важной информации из имеющегося массива, организовывать системы информационной безопасности сем. практические задания
Владеет: – навыками автоматизации решения задач вычислительного характера для принятия оптимальных решений в условиях неопределенности, рисков, ограниченной информации начальными навыками автоматизации решения задач вычислительного характера для принятия оптимальных решений в условиях неопределенности, рисков, ограниченной информации базовыми навыками автоматизации решения задач вычислительного характера для принятия оптимальных решений в условиях неопределенности, рисков, ограниченной информации устойчивыми навыками автоматизации решения задач вычислительного характера для принятия оптимальных решений в условиях неопределенности, рисков, ограниченной информации сем. Выполнение домашних заданий
ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Знает: – основные методы, способы и средства получения, хранения и обработки информации для получения оптимальных решений имеет общее представление об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации хорошо ориентируется в методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации лек., сем. опрос, практические задания
Умеет: –применять вычислительную технику в качестве средства управления информацией для принятия оптимальных решений в условиях неопределенности использовать отдельные компоненты инструментальных средств программного обеспечения для сбора, обработки и хранения информации использовать основные компоненты инструментальных средств программного обеспечения для сбора, обработки и хранения информации использовать в полном объеме функциональные возможности инструментальных средств программного обеспечения для сбора, обработки и хранения информации сем. практические задания
Владеет: –навыками работы с компьютером как средством управления информацией начальными навыками работы с компьютером как средством управления информацией базовыми навыками работы с компьютером как средством управления информацией устойчивыми навыками работы с компьютером как средством управления –информацией сем. практические задания