Алгоритм проведения интерактивного занятия.
1. Подготовка занятия
2. Вступление:
2.1. сообщение темы и цели занятия
3. Основная часть:
3.1. пассивное позиционирование (выяснение позиций участников) с фиксациями (Здесь есть одна сторона представления - только позиция аудитории);
3.2. сегментация аудитории и организация коммуникации между сегментами (Это означает - формирование целевых групп по общности позиций каждой из групп. Мы производим объединение сходных мнений разных участников вокруг некоторой позиции и создаем из аудитории набор групп с разными позициями. Затем – организация коммуникации между сегментами. Этот шаг является особенно эффективным, если мы имеем дело с огромной аудиторией: в этом случае сегментирование представляет собой инструмент повышения интенсивности и эффективности коммуникации)
3.3. интерактивное позиционирование (Здесь есть три стороны - набор позиций аудитории, смыслообразование и создание нового набора позиций. Четыре этапа интерактивного позиционирования - 1) выяснение набора позиций аудитории, 2) осмысление общего для этих позиций содержания, 3) переосмысление этого содержания и наполнение его новым смыслом, 4) формирование нового набора позиций на основании нового смысла)
4. Выводы (рефлексия)
ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Текущий и промежуточный контроль:
1. учет посещаемости лекционных занятий
2. учет работы на практических занятиях
3. качество и количество выступлений на практических занятиях
4. качество выполнения практико-ориентированных заданий
Итоговый контроль:
1. обобщающая оценка участия на практических занятиях за семестр
2. обобщающая оценка выполнения самостоятельной работы за семестр
Итоговое оценивание складывается из:
1. посещаемости практических занятий – 5%
2. оценки участия (количества и качества выступлений) на практических занятиях – 20%
3. оценки за выполнение практических заданий – 20%
4. оценки выполнения заданий, определенных для самостоятельной работы студентов – 15%.
5. оценивания на зачете – 40%