Алгоритм проведения интерактивного занятия.

1. Подготовка занятия

2. Вступление:

2.1. сообщение темы и цели занятия

3. Основная часть:

3.1. пассивное позиционирование (выяснение позиций участников) с фиксациями (Здесь есть одна сторона представления - только позиция аудитории);

3.2. сегментация аудитории и организация коммуникации между сегментами (Это означает - формирование целевых групп по общности позиций каждой из групп. Мы производим объединение сходных мнений разных участников вокруг некоторой позиции и создаем из аудитории набор групп с разными позициями. Затем – организация коммуникации между сегментами. Этот шаг является особенно эффективным, если мы имеем дело с огромной аудиторией: в этом случае сегментирование представляет собой инструмент повышения интенсивности и эффективности коммуникации)
3.3. интерактивное позиционирование (Здесь есть три стороны - набор позиций аудитории, смыслообразование и создание нового набора позиций. Четыре этапа интерактивного позиционирования - 1) выяснение набора позиций аудитории, 2) осмысление общего для этих позиций содержания, 3) переосмысление этого содержания и наполнение его новым смыслом, 4) формирование нового набора позиций на основании нового смысла)

4. Выводы (рефлексия)

 

ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

Текущий и промежуточный контроль:

1. учет посещаемости лекционных занятий

2. учет работы на практических занятиях

3. качество и количество выступлений на практических занятиях

4. качество выполнения практико-ориентированных заданий

Итоговый контроль:

1. обобщающая оценка участия на практических занятиях за семестр

2. обобщающая оценка выполнения самостоятельной работы за семестр

Итоговое оценивание складывается из:

1. посещаемости практических занятий – 5%

2. оценки участия (количества и качества выступлений) на практических занятиях – 20%

3. оценки за выполнение практических заданий – 20%

4. оценки выполнения заданий, определенных для самостоятельной работы студентов – 15%.

5. оценивания на зачете – 40%