А-оптимальное соотношение и чередование труда и отдыха.

9)Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

В-злоупотребление алкоголем.

10)Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если будет:

В-четкая организация сна, питания, учебного труда, пребывание на свежем воздухе.

11)Основной фактор утомления студентов - это:

А-сама учебная деятельность.

12)К дополнительным средствам повышения работоспособности относятся:

Б-различные формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.

13)Пищеварительная система включает следующие органы:

В-желудок.

14)Главное правило полноценного питания не менее:

Б-3-4 раза в день.

15)Норма потребления белка в день для взрослого человека составляет:

Б-80-100 грамм.

16)Какую роль играют витамины в организме человека:

А-регулируют реакцию обмена веществ.

17)Основным источником энергии для мышечного волокна являются:

Б-белки.

18)Обычной нормой ночного сна студента считается:

А-7-8 часов.

19)Недельный объем двигательной активности студентов должен составлять:

Б-10-14 часов.

20)К методическим указаниям, повышающим эффективность закаливания, относятся:

В-все варианты верны.

 

Ответы: ББВААВААВВАБВББАБАБВ

 

2курс четвертый семестр

Тема№4: Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе

1)Общая физическая подготовка - это:

Б-процесс совершенствования двигательных физических качеств.

2)Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха – это принцип:

В-систематичности.

3)Физические упражнения воспитывают:

А-устойчивость организма к неблагоприятным воздействием внешней среды.

4)К средствам физического воспитания относятся:

А-физические упражнения.

5)В физическом воспитании применяются следующие методы:

В-все варианты верны.

6)Скоростно-силовые упр., упр. на выносливость в силу мыш. групп хар. у студента:

А-физическую подготовленность.

7)Проставьте этапы обучения движениям в определенной последовательности:

I)Б-ознакомление, п. р. д. II)В-формирование д. у., д. р. III)А-формирование д. н., д. м..

8)Спорт высших достижений относится к:

Б-спортивной подготовке.

9)Цель массового спорта - это:

А-укрепить здоровье, улучшить физическое развитие и функц. подготовленность.

10)Спорт (в широком понимании) - это:

Б-спец. вид деят., напр. на выявл. пред. возм. чел. в усл. спорт. соревнований.

11)Структура спортивной классификации предусматривает:

В-присваивать спортивные разряды и звания.

12)Спортивные разряды присваиваются:

А-региональными спортивными орган. на местах.

13)Внутривузовские соревнования по видам спорта - это:

В-соревнования на первенство факультета.

14)Сила - это: