А-оптимальное соотношение и чередование труда и отдыха.
9)Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:
В-злоупотребление алкоголем.
10)Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если будет:
В-четкая организация сна, питания, учебного труда, пребывание на свежем воздухе.
11)Основной фактор утомления студентов - это:
А-сама учебная деятельность.
12)К дополнительным средствам повышения работоспособности относятся:
Б-различные формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
13)Пищеварительная система включает следующие органы:
В-желудок.
14)Главное правило полноценного питания не менее:
Б-3-4 раза в день.
15)Норма потребления белка в день для взрослого человека составляет:
Б-80-100 грамм.
16)Какую роль играют витамины в организме человека:
А-регулируют реакцию обмена веществ.
17)Основным источником энергии для мышечного волокна являются:
Б-белки.
18)Обычной нормой ночного сна студента считается:
А-7-8 часов.
19)Недельный объем двигательной активности студентов должен составлять:
Б-10-14 часов.
20)К методическим указаниям, повышающим эффективность закаливания, относятся:
В-все варианты верны.
Ответы: ББВААВААВВАБВББАБАБВ
2курс четвертый семестр
Тема№4: Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе
1)Общая физическая подготовка - это:
Б-процесс совершенствования двигательных физических качеств.
2)Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха – это принцип:
В-систематичности.
3)Физические упражнения воспитывают:
А-устойчивость организма к неблагоприятным воздействием внешней среды.
4)К средствам физического воспитания относятся:
А-физические упражнения.
5)В физическом воспитании применяются следующие методы:
В-все варианты верны.
6)Скоростно-силовые упр., упр. на выносливость в силу мыш. групп хар. у студента:
А-физическую подготовленность.
7)Проставьте этапы обучения движениям в определенной последовательности:
I)Б-ознакомление, п. р. д. II)В-формирование д. у., д. р. III)А-формирование д. н., д. м..
8)Спорт высших достижений относится к:
Б-спортивной подготовке.
9)Цель массового спорта - это:
А-укрепить здоровье, улучшить физическое развитие и функц. подготовленность.
10)Спорт (в широком понимании) - это:
Б-спец. вид деят., напр. на выявл. пред. возм. чел. в усл. спорт. соревнований.
11)Структура спортивной классификации предусматривает:
В-присваивать спортивные разряды и звания.
12)Спортивные разряды присваиваются:
А-региональными спортивными орган. на местах.
13)Внутривузовские соревнования по видам спорта - это:
В-соревнования на первенство факультета.
14)Сила - это: