МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Специальность

100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

код наименование

 

Барнаул

Успешное овладение дисциплиной «Алтайский край как туристско-рекреационная зона» возможно при регулярной, систематической работе. При этом важно сочетать разные виды учебной деятельности. Для сту-дентов рекомендуется систематическое посещение, прослушивание и конспектирование лекций, рациональная организация самостоятельной работы, а также посещение в случае необходимости консультаций.

При изучении дисциплины рекомендуется также использовать материалы учебно-методического комплекса (УМК). Учебная программа, присутствующая в УМК, очерчивает обязательный к усвоению минимум научного материала.

Для успешной сдачи зачёта основным условием является посещение учебных занятий, системность в работе, стремление к расширению круга познания по дисциплине путем изучения специальной литературы, документальных публикаций, специальных сайтов, которая осуществляется на учебных занятиях и во время самостоятельной работы.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

 

Кафедра историко-культурного наследия и туризма

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

Алтайский край как туристско-рекреационная зона

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

Специальность

100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

код наименование

 

 

Барнаул

1. Понятие туристско-рекреационного потенциала.

2. Классификация природных рекреационных ресурсов.

3. Перспективные виды туризма.

4. Культурно-познавательный туризм.

5. Деловой и конгрессный туризм.

6. Экологический туризм.

7. Сельский (аграрный) туризм.

8. Спортивный туризм.

9. Лечебно-оздоровительный туризм.

10. Тематический или специализированный туризм.

11. Основные составляющие историко-культурного туристского потенциала.

12. Исторический туризм.

13. Этнографический туризм.

14. Архитектурный туризм.

15. Археологический туризм.

16. Фольклорный туризм.

17. Религиозный туризм.

18. Основные лечебные факторы.

19. Географическое положение Алтайского края.

20. Климатические особенности Алтайского края.

21. Водные ресурсы Алтайского края.

22. Флора и фауна Алтайского края.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение