МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для обеспечения данной дисциплины необходимы: оборудованные аудитории; технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук; аудио, -видеоаппаратура.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
7.1. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ: зачёт.
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм.
Программу составил: Широков О.В. к.и.н., доцент кафедры историко-культурного наследия и туризма АлтГПА
Программа одобрена на заседании кафедры истории и музеологии протокол № 1, от 25 сентября 2011 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра историко-культурного наследия и туризма
Учебно-методический комплекс дисциплины
Алтайский край как туристско-рекреационная зона
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
Специальность
100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Ведущий лектор: Широков О.В., к.и.н., доцент кафедры истории и музеологии
Барнаул
Лекция 1. Туристские и рекреационные ресурсы как основа формирования территориального туристско-рекреационного продукта
Вопросы:
1. Понятие туристского и рекреационного ресурсов и потенциалов, их классификация.
2. Туристские ресурсы.
3. Лечебно-оздоровительный туризм и оздоровительные факторы.
4. Туристско-рекреационная зона
Вопрос 1. Цель дисциплины - формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в изучении территорий, имеющих туристско-рекреационную специализацию.
Основные задачи:
Ø Обосновать важность и практическую значимость туристско-рекреационной территории как объекта продвижения;
Ø Дать представление об особенностях маркетинговой деятельности на туристско-рекреационных территориях;
Ø Выявить роль туристских и рекреационных ресурсов в формировании территориального туристско-рекреационного продукта.
Ø Продемонстрировать необходимость формирования и продвижения регионального туристского продукта, а также позитивного имиджа региона;
Ø Показать роль и значение передового опыта развития туристско-рекреационных регионов.