Если напряжение не подается, связаться с поездным диспетчером и выяснить причину снятия напряжения.
При подтверждении неисправности данного поезда – затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда.
При подаче напряжение вновь снимается.
Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).
После первого снятия, напряжение подалось и не снимается.
Действия: Включить электросхему на «ТОРМОЗ-1».
Проверить показания светодиодов РП и ЛСН.
Горят светодиоды РП и ЛСН.
Действия: По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. Определить отсутствие толчков, выбег.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП со снятием напряжения. Признаков, снижающих безопасность движения, не обнаружил. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».
По прибытии на станцию, открыть двери и сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
Привести кабину управления в нерабочее положение.
Осмотреть неисправный вагон с целью выявления дыма, запаха гари и других неисправностей, отключить вагон.
При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения:
- привести кабину управления в рабочее положение;
- закрыть двери в вагонах, проверить скатывание состава.
Во время движения периодически наблюдать вдоль поезда за неисправным вагоном.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. На станции ___ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Признаков угрожающих безопасности движения, не обнаружено. Следую с установленной скоростью. Прошу взять в ПТО или депо».
В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона.
При обнаружении искрения или других признаков, угрожающих безопасности движения, немедленно остановить состав. Доложить ДЦХ и осмотреть неисправный вагон.
При включении электросхемы на «ТОРМОЗ 1» светодиоды РП и ЛСН не горят.
Действия: Установить главную рукоятку КВ в «ТОРМОЗ –2» и держать ее в этом положении до начала эффективного торможения.
При загорании светодиодов РП и ЛСН действовать согласно п. 1.11.4.
Светодиоды в положении «ТОРМОЗ-2» не
Загорелись (РП не отключилось).
Действия: Применить ручной пуск тяговых двигателей, наблюдая вдоль поезда.