Светодиоды РП и ЛСН не горят.

Действия:

Отключить на головном вагоне автоматики А-1,А-6, А-20, А-30 и привести поезд в движение, наблюдая вдоль поезда за возможными появлениями вспышки или дыма.

- Напряжение с контактного рельса не снимается – проследовать до следующей станции, где включить автоматики А-1,А-6, А-20, А-30.

В случае повторного снятия напряжения, после включения автоматиков доложить поездному диспетчеру, открыть двери, высадить пассажиров, вновь отключить А-1, А-6, А-20, А-30 и далее следовать с нормальной скоростью в ПТО, депо, периодически наблюдая вдоль поезда за неисправным вагоном.

- Напряжение с контактного рельса не снимается после включения автоматиков А-1, А-6, А-20, А-30.

Доложить диспетчеру об исправности подвижного состава и продолжить работу.

- После отключения автоматиков на головном вагоне, напряжение снимается и замечены вспышка или дым.

Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. При включении тяговых двигателей снимается напряжение с контактного рельса. Замечена вспышка (дым) из-под _____ вагона. Высаживаю пассажиров, покидаю кабину управления для осмотра и отключения неисправного вагона».,

Открыть двери в вагонах, сделать объявление пассажирам.

Привести кабину управления в нерабочее положение.

Осмотреть неисправный вагон, отключить на нем А-1, А-20, А-30, А-6, А-38.

Привести кабину управления в рабочее положение.

Закрыть двери вагонов поезда.

Отправиться со станции, применив ручной пуск тяговых двигателей, периодически следить за неисправным вагоном.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, на станции высадил пассажиров, осмотрел и отключил вагон. Следую по перегону с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».

- После отключения автоматиков на головном вагоне напряжение снимается – вспышка или дым не замечены.

Действия: Открыть двери в вагонах поезда.

Сделать Объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ____ маршрута, № ____ поезда, станция ____. Снимается напряжение при включении тяговых двигателей. Вспышка (дым) не замечены. Высаживаю пассажиров, буду действовать поочередным отключение вагонов. Прошу подавать напряжение в контактный рель до устранения неисправности».

Закрыть двери вагонов, отключить А-1, А-20, А-30.

Убедиться в разрешающем показании светофора.

Установить главную рукоятку КВ в «ХОД –1», наблюдая вдоль поезда.

Напряжение снялось, вспышка или дым не замечены.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! При отключенных электрических цепях головного вагона напряжение снялось вновь. Покидаю кабину управления для отключения 2-го, 3-го вагонов.

Включить А-1, А-20, А-30, головного вагона.

Привести кабину управления в нерабочее положение.

Отключить электрические цепи на 2-ом и 2-ем вагонах.

Убедиться в разрешающем показании светофора (при его наличии) и показании на ЛУДСе, установить главную ручку КВ в ходовое положение, наблюдая вдоль поезда

Если напряжение не снимается, применить ручной пуск тяговых двигателей.

Периодически наблюдать за отключенными вагонами в движении.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута, отключил 2-ой и 3-ий вагоны, следую с установленной скоростью, укажите маршрут следования».

Если с отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается, доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. С отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается. Буду включать 2-ой и 3-ий вагоны и отключать 4 хвостовых вагона».

Включить 2-ой и 3-ий вагоны, отключить электрические цепи на 4-х хвостовых вагонах.

После отправления поезда (состава) периодически наблюдать за отключенными вагонами.

Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования.

Если, при отключенных А-1, А-20, А-30 на головном вагоне напряжение при включении тяговых двигателей не снимается, при следовании по перегону периодически наблюдать за головным вагоном. Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования.

1.11 Снялось напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или их работе на автоматической характеристике.

Действия:

Немедленно перевести главную рукоятку КВ в «0» положение и наблюдать вдоль поезда.