Горят светодиоды РП и ЛСН.
Действия:
Доложить диспетчеру.
Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция _____ 1-й (2-й) путь. При постановке главной ручки КВ в ход сработало реле перегрузки со снятием напряжения, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».
Машинист открывает двери и делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны!»
Приводит кабину управление в нерабочее положение:
- затормозить поезд ПСТ;
- перекрыть разобщительный кран;
- отключить тумблер АРС;
- затормозить головной вагон стояночным тормозом;
- вынуть реверсивную рукоятку КВ и запереть дверь кабины машиниста.
Далее машинист приступает к осмотру неисправного вагона с целью выявления дыма, запаха гари, габарита вагона и других неисправностей, отключить вагон.
При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения:
- привести кабину управления в рабочее положение;
- закрыть двери в поезде по сигналу дежурной по станции.
Проверить накат, доложить поездному диспетчеру.
В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона.
При обнаружении искрения или других признаков угрожающих безопасности движения – немедленно остановить состав. Доложить диспетчеру и осмотреть неисправный вагон.
Горит ЛСН.
Действия:
Зафиксировать неисправный вагон путем нажатия на кнопку сигнализации неисправности при нахождении главной рукоятки КВ в положении ТОРМОЗ-1 и далее действовать согласно П. 1.10.3.
При включении электросхемы на ТОРМОЗ-1