Горят светодиоды РП и ЛСН.

Действия:

Доложить диспетчеру.

Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция _____ 1-й (2-й) путь. При постановке главной ручки КВ в ход сработало реле перегрузки со снятием напряжения, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».

Машинист открывает двери и делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны!»

Приводит кабину управление в нерабочее положение:

- затормозить поезд ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран;

- отключить тумблер АРС;

- затормозить головной вагон стояночным тормозом;

- вынуть реверсивную рукоятку КВ и запереть дверь кабины машиниста.

Далее машинист приступает к осмотру неисправного вагона с целью выявления дыма, запаха гари, габарита вагона и других неисправностей, отключить вагон.

При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения:

- привести кабину управления в рабочее положение;

- закрыть двери в поезде по сигналу дежурной по станции.

Проверить накат, доложить поездному диспетчеру.

В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона.

При обнаружении искрения или других признаков угрожающих безопасности движения – немедленно остановить состав. Доложить диспетчеру и осмотреть неисправный вагон.

 

Горит ЛСН.

Действия:

Зафиксировать неисправный вагон путем нажатия на кнопку сигнализации неисправности при нахождении главной рукоятки КВ в положении ТОРМОЗ-1 и далее действовать согласно П. 1.10.3.

 

При включении электросхемы на ТОРМОЗ-1