Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Основой учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов по дисциплине является следующие учебные пособия и программы:

Гаджиева Е.А. Страна восходящего солнца: история и культура Японии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 249, [4] с.

Курбанов С.О. История Кореи с древности до начала XXI века. – Спб., Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2009. – 680 с.

Марков В.М. Республика Корея. Традиции и современность. Взгляд из России. - Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2004. – 448 с.

Политические системы и политические культуры Востока. М.: АСТ: Восток-Запад, 2007. - 829, [3] с.

Прасол А.Ф. Япония. Лики времени. – М.: Наталис, 2008. – 360 с.

7. Виды самостоятельной работы студентов:

1. Подготовка к семинарским занятиям. При ответе на вопросы семинарских занятий использование книг, ксерокопий с них, а также распечаток текстов из Интернета не рекомендуется. В своих ответах студенты могут опираться только на собственные конспекты рекомендованных к прочтению работ и лекций.

2. Подготовка к контрольным работам. Контрольная работа по пройденному материалу может быть проведена на любом из семинарских занятий. Для подготовки к контрольным работам студенты используют конспекты лекций и соответствующие разделы учебных пособий, обращая особое внимание на понятия и термины, даты и периодизации, названия и характеристики научных школ и направлений, фамилии исследователей.

3. Написание рефератов. По решению преподавателя (или по согласованию с ним) студент может получить задание на подготовку реферата. Цель, задачи и структура реферата, круг необходимых для его написания источников и литературы, план-график подготовки работы и формы отчетности по ней определяются индивидуально в ходе консультаций с преподавателем.