Школа региональных и международных исследований ДВФУ
Согласовано Школа региональных и международных исследований | «УТВЕРЖДАЮ» |
Заведующая (ий) кафедрой международных отношений _______________________________ | |
Руководитель ООП «Международные отношения» | |
_____________ Золотухин И.Н. (подпись) | ______________ Троякова Т.Г. (подпись) |
«_____»___________________20___г. | «______»_________________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)
Страноведения Японии, Китая, Кореи
Международные отношения
Форма подготовки – очная
Школа региональных и международных исследований
Кафедра международных отношений
курс __1, 2__ семестр _2, 3___
лекции _72__ (час.)
практические занятия_______час.
семинарские занятия__36__час.
лабораторные работы_______час.
консультации предусмотрены
всего часов аудиторной нагрузки__108__ (час.)
самостоятельная работа ___108____ (час.)
реферативные работы (количество)
контрольные работы (количество)
зачет _________ семестр
экзамен__2, 3_____семестр
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования № 815 от 22 декабря 2009 г., образовательного стандарта ДВФУ
Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры международных отношений «_____» _____________20___ г.
Заведующая (ий) кафедрой Троякова Т.Г. _________________________________________ 20____г.
Составитель (ли): Золотухин И.Н., к.п.н., доцент ________________________________________________
1. Цели освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины состоит в ориентации студентов по основам географии, истории, культуры и политического строя Японии, Китая, Кореи, как изучаемых стран.
Задачами курса является получение студентами знаний и аналитических навыков в следующих предметных областях:
Характерные черты, специфические особенности и основные этапы эволюции японского и корейского обществ.
2. Особенности исторического формирования и современного функционирования основных общественных институтов изучаемых стран; соотношение факторов внутреннего развития и внешних влияний в истории изучаемых стран.
3. Знание основного фактического материала по истории страны, показать место в ней отдельных личностей и различных социальных слоев и классов, их роль и значение в истории Китая, Японии и Кореи.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.
Курс «Страноведение Японии, Китая, Кореи» относится к дисциплинам вариативной части профессионального (специального) цикла. Освоение данной дисциплины является компонентом начального этапа подготовки бакалавров по направлению «Международные отношения».
Курс опирается на знания, полученные бакалаврами в процессе изучения таких дисциплин как «Введение в специальность», «второй иностранный язык», «Политическая карта АТР».