Часть III

Контрольно-обобщающие упражнения к уроку 1

Упражнение 1.Укажите предложения, которые следует переводить, начи­ная: а) с обстоятельства места; б) со сказуемого. Переведите их.

1. There is a long white cord in the spinal canal. 2. There are two
pairs of limbs in the human skeleton. 3. There are three groups of
vertebrae according to their position. 4. There are differences in the
structure of vertebrae. 5. There exist two vertebral segments: anteriour
and posterior. ^

(Ответы:a) 1, 2, 4. 6) 3, 5. Если вы ошиблись, повторите § 16 Грамматического справочника.)

Упражнение 2. Образуйте форму инфинитива от следующих глагольных форм.

possessing seperated, made up, is, built, allows, turning, bent, con­taining, will bind

LESSON TWO

THE MUSCLES

1. Времена группы Continuous (Active Voice)(§11)

2. Модальные глаголь/can, «ГйаШ 17)

3. Функции и перевод слова that (those) (§ 34)

Часть I Слова к части I


skinn кожа

lay[lei] (laid)v класть

layer[' lei9] n слой

average['аеуэпёз] а средний

male[meil] а мужского пола, мужс­кой

female['fi:meil] а женского пола, женский

cell[sel] n клетка


striated[strai'eitid] а поперечно-по­лосатый, полосатый

contract[kan'traekt] v сокращать(ся)

blood[bLvd] n кровь

vessel [vesl] n сосуд

digestive[di'd3estiv] а пищеваритель­ный, пищевой

refer[n'fo:] v относиться к чему-л., иметь отношение


Lesson 2 О- 55

*■

tissue ['tisju:] n ткань; connective will n воля

tissue соединительная ткань response [ns'pons] n ответ, отклик;
smooth [smu:0] а гладкий, ровный реакция

viscera ['visara] n pi. внутренние effect[ffekt] n результат, следствие;

органы; кишки действие, влияние

visceral ['vissral] а относящийся к environment [m'vaiaranmant] n окру-

внутренним органам жение; среда; окружающая об-

cause [ko:z] v вызывать, быть при- становка

чиной, заставлять; п причина thatis (lat. i.e.) то есть