АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
После пуска дизеля размыкающая блокировка Д1 собирает цепь на контактор регулятора напряжения КРН.
Цепь питания контактора КРН:автомат A3 → провод 1148 →зажим 16/1,2 → провода 1123, 1159 → размыкающие контакты реле РУЗ → замыкающие контакты РУ9 → провод 1745 → зажим 21/18 → провод 1798 → размыкающая блокировка Д1 → провода 1085, 1199 → катушка контактора КРН → провода 1177, 1741, 1740, 1739 → контакты тумблера ТН1 → провода 1734, 1737 → минусовой разъем 1М.
Через главные контакты контактора КРН подается питание на независимую обмотку возбуждения Н1—Н2 стартер-генератора: автомат A3 → провод 1148 → зажим 16/1,2 → провод 948 → силовые контакты КРН → провод 1003 → зажим 29/19 → провод 1001 → независимая обмотка Н1—Н2 → провод 1000 →зажим 29/18 → провод 999 → штепсельный разъем РН → провод 997 → минусовой зажим ЗМ-6. Стартер СГ переходит в генераторный режим и совместно с регулятором напряжения обеспечивает питание цепей управления через диод Д31, а также подзарядку аккумуляторной батареи напряжением 110 ± 3 В.
Цепь заряда аккумуляторной батареи:плюсовой зажим стартер-генератора Я1 → провода 976, 960 →
предохранитель ПР4 → провод 973 → диод зарядки батареи ДЗБ → провод 974 → резистор зарядки батареи СЗБ → провод 971 → шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ → провода 969, 952 → плюсовой нож рубильника ВБ → последовательно соединенные 48 элементов батареи→минусовой нож рубильника АБ → провода 953, 955 → «минус» стартер-генератора.
Контактор КРН имеет четыре блокировочных контакта:
1. размыкающий контакт (1175, 1016) исключает работу тормозного компрессора при заглушенном дизеле;
2. замыкающий контакт (1327, 3037) подготавливает цепь питания реле РКВ;
3. замыкающий контакт (2826, 2817) обеспечивает питание катушек вентилей В01 и В02, управляющих адсорберами воздушной системы тепловоза;
4. размыкающий контакт (1724,1720) обесточивает катушку контактора КТН.
В дальнейшем подачу топлива обеспечивает насос, имеющий привод от дизеля. Цепи автомата А14 «Освещение» до пуска дизеля питаются от аккумуляторной батареи через диод ДЗО. После запуска дизеля питание цепи автомата А14 осуществляется от стартер-генератора через диод Д31 (2658, 2654) и силовой замыкающий контакт КН (2654), и схема переходит в режим холостого хода. Для восстановления тягового режима необходимо установить контроллер машиниста на позицию не выше первой, чтобы отключилось реле РУ8, а затем осуществлять набор позиций.