ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ

Для остановки дизеля необходимо перевести штурвал контролле­ра машиниста на нулевую позицию и отключить тумблер ТН1 «Топлив­ный насос 1». В этом случае разбирается цель питания реле РУ10 и контактора КРН. Замыкающий контакт РУ10 обесточивает катушку элек­тромагнита МР6, в результате чего регулятор дизеля устанавливает рейки топливных насосов в положение нулевой подачи топлива и ди­зель останавливается.

Давление масла в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты реле РДМ4 размыкаются и отключают реле РУ9. Размы­кающий контакт РУ9 (1159, 1746) подает питание от автомата A3 через размыкающие контакты РУ10 и КТН, а также замыкающие контакты РУ23 и ОМН на катушку контактора КМН. Последний своими главными кон­тактами собирает цепь питания электродвигателя насоса МН, а замы­кающими блокировочными контактами (1152, 1049) —цепь катушки реле РВП1. По истечении 60 с размыкающий контакт РВП1 (1743, 1747) от­ключает реле РУ23, которое, в свою очередь, обесточивает катушку КМН. Прокачка дизеля маслом после его остановки прекращается.

 

ВОЗБУЖДЕНИЕ СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРА И ЗАРЯДКА