Аварийное питание дизеля.
При неисправности топливоподкачивающего агрегата выключателем АВ1 «Топливный насос» отключается электродвигатель ТН, остальные цепи управления дизелем остаются подключенными. Подача топлива осуществляется за счет разряжения в топливном коллекторе насосов высокого давления по специально предусмотренному трубопроводу. В нормальном режиме этот трубопровод должен быть перекрыт краном.
Отключение цепи с неисправным тяговым электродвигателем.
При неисправности электродвигателя передней тележки при остановленном тепловозе отключатель моторов ОМ ставится в положение II, при неисправности электродвигателя задней тележки — в положение I. При этом отключается поездной контактор П1 или П2, а также вводится ступень сопротивления резистора СВВ между проводами 87, 89 в цепь параллельной обмотки возбуждения возбудителя и блокировочными контактами контакторов П1 или П2 отключается цепь питания этой обмотки через контакты реле тока РТ, чем снижается мощность генератора. Блокировочные контакты П1 или П2 в цепи катушки контактора возбуждения КВ шунтируются контактами отключателя ОМ.