Аварийное питание дизеля.

При неисправности топливоподкачивающего агрегата выключателем АВ1 «Топливный насос» отключается электродвигатель ТН, остальные цепи управления дизелем остаются подключенными. Подача топ­лива осуществляется за счет разряжения в топливном коллекторе насосов вы­сокого давления по специально предусмотренному трубопроводу. В нормаль­ном режиме этот трубопровод должен быть перекрыт краном.

Отключение цепи с неисправным тяговым электродвигателем.

При неисправ­ности электродвигателя передней тележки при остановленном тепловозе отключатель моторов ОМ ставится в положение II, при неисправности электродвига­теля задней тележки — в положение I. При этом отключается поездной кон­тактор П1 или П2, а также вводится ступень сопротивления резистора СВВ между проводами 87, 89 в цепь параллельной обмотки возбуждения возбуди­теля и блокировочными контактами контакторов П1 или П2 отключается цепь питания этой обмотки через контакты реле тока РТ, чем снижается мощность генератора. Блокировочные контакты П1 или П2 в цепи катушки контактора возбуждения КВ шунтируются контактами отключателя ОМ.