Включение прожектора.
Включение прожекторов осуществляется тумблерами «Прожектор яркий» и «Прожектор тусклый». Переключение ламп заднего и переднего прожекторов выполняется автоматически посредством контактов реле управления РУ10.
Включение электродвигателя калорифера.
Для возможности изменения режима обогрева кабины машиниста предусмотрено ступенчатое регулирование частоты вращения якоря электродвигателя калорифера МК. В цепи электродвигателя установлен регулируемый резистор СМК и выключатель В1 на три положения.
При повороте рычажка выключателя В1 в верхнее положение подготавливается цепь питания электродвигателя без резистора для вращения его якоря с наибольшей частотой. При установке рычажка выключателя в нижнее положение подготавливается цепь питания электродвигателя через резистор для вращения его якоря с пониженной частотой. В среднем положении рычажка выключателя электродвигатель отключен.
Величина снижения частоты вращения вентилятора калорифера может быть изменена регулировкой резистора.
Включение и отключение электродвигателя производятся автоматически посредством датчика температуры кабины машиниста ДТКВ и реле управления РУ18. Электродвигатель калорифера включается при понижении температуры в кабине машиниста до +18°С и отключается при достижении температуры + 22°С.
Контроль сопротивления изоляции низковольтной цепи. Для контроля сопротивления изоляции низковольтной цепи на пульте управления имеется тумблер «Переключатель вольтметра», имеющий три положения: «У», «-\-Мп» и «—Мп». В положении тумблера «V» вольтметр показывает напряжение вспомогательного генератора или аккумуляторной батареи.
Для измерения сопротивления изоляции необходимо сложить показания вольтметра в положениях « + М&» и «—Мп» и против полученной суммы отсчитать сопротивление изоляции по шкале мегомов.