Работа схемы при отключении тяговых двигателей.

Если необходимо произвести отключение 1-2 тяговых двигателей, производится следующим порядком. Выключить ножи ОД1, ОД2 и

ОД1-2. Происходят следующие изменения в цепи:

на С соединении: 52-1 – 3-1, 4-1 – пусковое сопротивление – 22-1 – пусковое сопротивление – 69-1 – 65-1 – ОД1-2 (002-003) – 25-1 – далее обычным порядком;

на СП соединении: первая секция не работает из-за отключенного ножа ОД2 в цепи группового контакта 33-0;

на П соединении: 1-2 ТЭД исключены из работы, а 3-4 ТЭД получает минус по перемычки через нож ОД1 (007-006) – 26-1 – тормозной переключатель Т5-1 – 27-1 – земля.

Отключение 3-4 тяговых двигателей производим следующим порядком. Выключить ножи ОД3-4, ОД2. Происходят следующие изменения:

на С соединении: через нож ОД3-4 (009-008) по перемычки и далее обычным порядком;

на СП соединении: секция выключена из работы так как ОД2 разрывает минус;

на П соединении: работает только 1-2 ТЭД.

Выключаем 5-6 ТЭД переводом ножа ОД5-6 в нижнее положение.

На С соединении: нож ОД5-6 (002-003) на 7-8 ТЭД, а далее обычным порядком;

на СП соединении: секция два выключена из работы, отключены линейные контактора 2-2, 17-2.

на П соединении: цепь идёт по перемычке ОД5-6 (002-003) в обход 5,6 ТЭД.

Выключаем ОД7-8 цепь идёт:

на С соединение: нож ОД7-8 (009-008) по перемычке в обход 7-8ТЭД и далее обычным порядком;

на СП соединении: секция выключена из работы так как не включены линейные контактора 17-2, 2-2;

на П соединении: 7-8 ТЭД выключены из работы так как не включен линейный контактор 17-2. 5-6 ТЭД работает обычным порядком.

 

Цепи питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения, от генератора преобразователя.

Цепь питания обмоток возбуждения 1, 4 тяговых двигателей: «+ПГ» - тормозной переключатель Т18-1 – обмотка возбуждения 1 ТЭД – тормозной переключатель Т23-1 – быстродействующий контакт 302-1 – тормозной переключатель Т29-1 – обмотка возбуждения 4 ТЭД – контакт 19-1 – «-ПГ1».

Цепь питания обмоток возбуждения 3, 2 тяговых двигателей: «+ПГ1» - тормозной переключатель Т19-1 – обмотка возбуждения 3ТЭД – шунт амперметра 68-1 – тормозной переключатель Т12-1 – быстродействующий контактор 303-1 – тормозной переключатель Т9-1 – обмотка возбуждения 2ТЭД – контактор 18-1 – «-ПГ1».

Остальные тяговые двигатели аналогично.