Работа схемы при отключении тяговых двигателей.
Если необходимо произвести отключение 1-2 тяговых двигателей, производится следующим порядком. Выключить ножи ОД1, ОД2 и
ОД1-2. Происходят следующие изменения в цепи:
на С соединении: 52-1 – 3-1, 4-1 – пусковое сопротивление – 22-1 – пусковое сопротивление – 69-1 – 65-1 – ОД1-2 (002-003) – 25-1 – далее обычным порядком;
на СП соединении: первая секция не работает из-за отключенного ножа ОД2 в цепи группового контакта 33-0;
на П соединении: 1-2 ТЭД исключены из работы, а 3-4 ТЭД получает минус по перемычки через нож ОД1 (007-006) – 26-1 – тормозной переключатель Т5-1 – 27-1 – земля.
Отключение 3-4 тяговых двигателей производим следующим порядком. Выключить ножи ОД3-4, ОД2. Происходят следующие изменения:
на С соединении: через нож ОД3-4 (009-008) по перемычки и далее обычным порядком;
на СП соединении: секция выключена из работы так как ОД2 разрывает минус;
на П соединении: работает только 1-2 ТЭД.
Выключаем 5-6 ТЭД переводом ножа ОД5-6 в нижнее положение.
На С соединении: нож ОД5-6 (002-003) на 7-8 ТЭД, а далее обычным порядком;
на СП соединении: секция два выключена из работы, отключены линейные контактора 2-2, 17-2.
на П соединении: цепь идёт по перемычке ОД5-6 (002-003) в обход 5,6 ТЭД.
Выключаем ОД7-8 цепь идёт:
на С соединение: нож ОД7-8 (009-008) по перемычке в обход 7-8ТЭД и далее обычным порядком;
на СП соединении: секция выключена из работы так как не включены линейные контактора 17-2, 2-2;
на П соединении: 7-8 ТЭД выключены из работы так как не включен линейный контактор 17-2. 5-6 ТЭД работает обычным порядком.
Цепи питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения, от генератора преобразователя.
Цепь питания обмоток возбуждения 1, 4 тяговых двигателей: «+ПГ» - тормозной переключатель Т18-1 – обмотка возбуждения 1 ТЭД – тормозной переключатель Т23-1 – быстродействующий контакт 302-1 – тормозной переключатель Т29-1 – обмотка возбуждения 4 ТЭД – контакт 19-1 – «-ПГ1».
Цепь питания обмоток возбуждения 3, 2 тяговых двигателей: «+ПГ1» - тормозной переключатель Т19-1 – обмотка возбуждения 3ТЭД – шунт амперметра 68-1 – тормозной переключатель Т12-1 – быстродействующий контактор 303-1 – тормозной переключатель Т9-1 – обмотка возбуждения 2ТЭД – контактор 18-1 – «-ПГ1».
Остальные тяговые двигатели аналогично.