Последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей.

БВ1 51-1 – диф. реле 52-1 – далее две параллельные цепи: а) 3-1,4-1 – пусковое сопротивление – 22-1 – пусковое сопротивление – 69-1 – 65-1 – ОД1-2 – якоря 1,2 – обмотки возбуждения 1,2 – ОД1-2 – 25-1 – 66-1 – ОД3-4 – якоря 3,4 – 160-1 – 68-1 – обмотки возбуждения 3,4 – ОД3-4 – ОД2 – контакт группового переключателя 33-0 – ОД2 – тормозной переключатель Т10-1 – диф. реле – счетчики 301-1, 310-1 – земля; б) контакты группового переключателя 30-0, 31-0 – межкузовное соединение 274А – 3-2 – пусковое сопротивление – 22-2 – пусковое сопротивление – 2-2 – 69-2 – 65-2 – ОД5-6 – якорь 5,6 – обмотки возбуждения 5,6 – ОД5-6 – 25-2 – 17-2 – 66-2 – ОД7-8 – якоря 7, 8 – 160-2 – 68-2 – обмотки возбуждения 7, 8 – ОД7-8 – Т10-2 – межкузовное соединение 273Б, 273В – 52-1 – 301-1, 310-1 – земля.

 

Параллельное соединение тяговых двигателей.

51-1 – 52-1 – далее четыре параллельных цепи: а) линейные контактора 2-1, 1-1 – пусковое сопротивление – 69-1 – ОД1-2 – якоря 1,2 – обмотки возбуждения 1, 2 – ОД1-2 – ОД1-2 – контакт группового переключателя 26-1 – контакт тормозного переключателя Т5-1 – контакт группового переключателя 27-1 – 52-1; б) 3-1, 4-1 – пусковое сопротивление – контакты групповых переключателей 23-1, 24-1 – 66-1 – ОД3-4 – якоря 3, 4 – 160-1 – 68-1 – обмотки возбуждения 3, 4ОД3-4 – ОД2 – 33-0 – ОД2 – Т10-1 – 52-1; в) межкузовное соединение 274Б – линейный контактор 1-2 – пусковое сопротивление – 2-2 – 69-2 – 65-2 – ОД5-6 – якоря 5, 6 – обмотки возбуждения 5, 6 – ОД5-6 – групповой переключатель 26-2 – тормозной переключатель Т5-2 – групповой переключатель 27-2 – межкузовное соединение 273Б, 273В – 52-1; г) контакты групповых переключателей 31-0, 30-0 – межкузовное соединение 274А – 3-2 – пусковое сопротивление – контакты групповых переключателей 23-2, 24-2 – 17-2 – 66-2 – ОД7-8 – якоря 7,8 – 160-2 – 68-2 – обмотки возбуждения 7,8 – ОД7-8 – Т10-2 – межкузовное соединение 273Б, 273В – 52-1, далее все четыре цепи соединяются с минусом так же как описано выше.

 

Цепи преобразователей.

51-1 – 52-1 – далее две параллельные цепи: а) контакт 40-1 – реле перегрузки 57-1 – сопротивление Р63-65 – пусковая панель 55-1 – якорь П1 – обмотка возбуждения – 52-1 – 301-1, 310-1 – земля; б) межкузовное соединение 274Б – контакт 40-2 – реле перегрузки 57-2 – сопротивление Р55-56 – пусковая панель 55-2 – якорь П2 – обмотка возбуждения – межкузовное соединение 273Б, 273В – 52-1 – 301-1, 310-1 – земля.

 

 

Цепи ослабления поля тяговых двигателей.

Цепь 1, 2 тяговых двигателей: якорь 1, 2 – реверсор 8-9 – тормозной переключатель Т3-1 – контакт ОП1 13-1 – далее в зависимости от включенного ослабления поля 14-1, 15-1, 16-1 – индуктивный шунт 71-1 – ОД1-2.

Цепь 7, 8 тяговых двигателей: якоря 7, 8 – реверсор 2-3 – тормозной переключатель Т13-2 – контакт ОП1 213-2 – далее в зависимости от включенного ослабления поля 214-2, 215-2, 216-2 – индуктивный шунт 72-2 – ОД7-8.

Цепи ослабления поля других тяговых двигателей аналогично указанным выше.