Быстродействующий выключатель и выключатель защиты торможения.

Не восстанавливается защита на всём поезде, горит лампа БВ (лампа «К» не горит)

-проверить положение ППТ.

Не восстанавливается защита на всём поезде, лампы БВ и К горят.

-проверить контакты в кнопке «Возврат защиты», восстановить БВ с клеммовой рейки, провода 15 - 7 (кратковременно), проверить переключатель ППТ (22 - 22Д) - перемычка 22Б - 22В (шкаф №1).

6.3.Не восстанавливается защита на всём поезде, ЛКиТ горит:

-если после нажатия на кнопку «Возврат защиты» и выключения ВУ преобразователи продолжают работать - постороннее питание провода №7.

-на всех моторных вагонах нужно подложить на РУМе под провод №7 изоляцию, БВ восстановить с помощью кнопки «Восстановление защиты» на моторном вагоне. После выключения ВУ и смены кабины управления, снятия напряжения в контактной сети или срабатывания защиты в вагоне - действия по восстановлению защиты повторить снова в том же порядке.

 

-если произошло постороннее питание провода №7 в пути следования, данная неисправность будет обнаружена только после выключения ВУ или снятия напряжения в контактной сети.

6.4.Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, лампа БВ горит:

-не работает преобразователь, при восстановлении защиты лампа БВ не гаснет - проверить цепь включения ПРУ - Q-19 на моторном вагоне, блок контакт РББ-1 22П - 17А, РББ-2 17А - 17, не передаётся 17 провод между моторным и прицепным вагоном, неисправен ПРУ.

6.5.Преобразователь работает, БВ не восстанавливается, лампа не гаснет:

-проверить автоматы Q-21, ПР23, Q-31, контакт РУМ 7 - 7А, неисправен блок БУВЗТ, неисправен вентиль БВ, обрыв катушки БВ и ВЗТ, попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь аппарата.

-восстановить автоматы Q-21, ПР23, Q-31, убедится в наличии напряжении на проводах 66, 67 (041, 042 на прицепном или головном вагонах) и в том, что контактор ВЗТ включен по светодиоду ПП4 1(горит) реле РВЗ1 и его блокировки 20А - 20И, 20А - 30В, РУМ 7 - 7А, блок - контакт ВЗТ 30Ю-30.

6.6.Неисправен контактор ВЗТ:

-не горит светодиод ПП41 - нет питания на блоке БУВЗТ - Q-31, ПР23- провода 67Н, 66Н, проверить на моторном вагоне не включена ли «Секвенция» - выключить. Контактор ВЗТ можно включить кнопкой В28

«Восстановление защиты» в шкафу моторного вагона.

ГТП40 - сигнализирует, если сработало реле ДР.

ПП39 - сигнализирует при срабатывании от перегрузки.