Не запускается преобразователь на одном из вагонов,(горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи»).

-не включилась ПРУ - проверить Q-19, блокировочные контакты РББ1 и РББ2 в проводах 22П - 17А и 17А - 17 ;

4.4.2.ПРУ включилось-проверить блокировочные контакты ПРУ 15 -20,

20Г-20З.

4.4.3.КП не включается - проверить Q-26 головного или прицепного вагонов, выключатель Q1, защиту ТР-7 (восстановить ТР-7), блокировки ПКП 20В - 20C, РЗП-3 30АЭ - 30ДЮ (кратковременно отжать якорь), осмотреть контактор КП и контрольной лампой проверить напряжение на катушке КП в шкафу №6 на зажимах 20С - 30АЭ.

4.4.4.КП включается ( цепь катушки КП исправна)-проверить ПР2 на моторном и прицепном вагонах данной секции, силовые межвагонки, пусковое и демпферное сопротивления, диод Д4, РОТ, ТрС.

4.4.5.При запуске преобразователя включается реле РЗП-3 и отключается преобразователь;-перегорели плавкие вставки ПР-4, ПР-5 или сработали автоматы Q-3, Q-41,Q-42, Q43, Q-18. Заменить вставки и восстановить автоматы.

В момент пуска попытаться отключить на 2 - 3 сек. Автомат Q-26.

4.4.6 При пуске преобразователь идёт в разнос;

-плохой контакт между щётками и кольцами генератора, неисправен блок БУП или цепь начального подмагничивания; блокировки КП, ПКП, БК, КГ.

-сгорел резистор Р11, нарушен контакт реле РЗП-3 73М - 73Е, не работают тиристоры Тт1, Тт2, пробой диодов Д5, Д7.

Следует проверить лампой наличие напряжения на проводе 20К, прозвонить диоды, сменить блок БУП.

4.4.7.Не преобразователя включается контактор ПКП, резисторы К5 постоянно введены в цепь двигателя (светодиод на блоке БУП при этом не горит):

-неисправен контактор ПКП или блок БУП. Не отрегулировано реле РОТ, нет контактов в разъемах блоков БУП или БРЧ, неисправны диоды Д4 и Д50.

4.4.8.На генераторе повышенное напряжение;

-перегорели вставки ПР4, ПР5, сработали автоматы Q-41,Q-42,Q-43, неисправен мост Д21…Д24 или блок БУП. Восстановить автоматы , заменить вставки и блок БУП. Если это не дало результата, следует использовать резервирование.