При постановке Контроллера машиниста в 1, 2, 3 и 4 положение схема на всех секциях остаётся собранной на маневровом положении.

Возможны причины;

НЕТ ПИТАНИЯ:

-на 1-м проводе из-за отсутствия контакта.

-на контроллере.

-в разъёме под пультом.

-в межвагонном соединении между первым и вторым вагоном.

-завышение напряжения в 33(66), 34(67) проводах, входящими в БРУ из-за отсутствия цепи провода 604 а\з, входящего в устройство изменения тока уставки.

Для выхода из создавшегося положения локомотивная бригада должна сделать следующее:

-на втором вагоне от головы поезда поставить перемычку с1 на 3-й провод и КМ после маневрового сразу ставить во второе положение.

Если результат положительный, то следовать до пункта оборота, где найти и устранить нарушение контакта.

Если после соединения 1 провода с 3 положительного результата не достигли, то необходимо:

-в головной кабине извлечь Пр 400 из устройства изменения тока уставки.

-в этом случае разгон поезда будет осуществляться на максимальном токе уставки.

Во избежания боксования необходимо в хвостовой кабине поставить перемычки 34-604А, 66-605А