II период обучения (декабрь - март)
Номер | Тема занятия |
Согласование числительных «два», «две» с существительными | |
Предлог НА | |
Предлог НА | |
Предлог НА | |
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | |
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | |
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | |
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | |
Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | |
Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | |
Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок | |
Предлог ПОД | |
Дифференциация предлогов НА и ПОД | |
Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом | |
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | |
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | |
Предлог В | |
Предлог В | |
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме?) | |
Подбор определений (кокой по величине?) | |
Подбор определений (кокой по величине?) | |
Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
Относительные прилагательные (кокой по материалу?) | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
Подбор нескольких определений к предметам и объектам | |
Подбор нескольких определений к предметам и объектам | |
Предлоги В, НА, ПОД | |
Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем |
III период обучения (апрель - май)
Номер | Тема занятия |
Предлоги В, НА, ПОД | |
Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок | |
Согласование прилагательного и существительного в роде | |
Согласование прилагательного и существительного в роде | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
Распространение предложений путем введения однородных определений | |
Распространение предложений путем введения однородных определений | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
Предлог К | |
Предлог К | |
Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке | |
Предлоги К, ОТ | |
Составление рассказа по сюжетной картине | |
Глаголы-антонимы | |
Уточнение пройденных обобщений | |
Контрольное занятие по развитию связной речи |
Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов