В каких случаях необходимо выступить в качестве медиатора?
А) Происходит опасная эскалация конфликта, возникает угроза применения насилия;
Б) Вам лично невыгоден этот конфликт;
В) Конфликт отрицательно влияет на подотчетную вам группу (вы - руководитель, а конфликтуют подчиненные);
Г) Вы видите реальный выход из положения;
Д) У вас есть то, что устранит конфликт;
Е) Все ответы верны.
198. Временное прекращение противодействия при сохранении основных признаков конфликта: противоречия и напряженных отношений:
А) Разрешение;
Б) Затухание;
В) Устранение;
Г) Перерастание в другой конфликт.
Этап разрешения конфликта, при котором происходит сбор и оценка информации по проблемам объекта конфликта, оппонентов и т.д
А) Аналитический этап;
Б) Этап прогнозирования варианта решения;
В) Действия по реализации намеченного плана;
Г) Оценка результатов конфликта.
200. Ссылки на авторитет, выдергивание отдельных фраз из контекста, уход от темы разговора, намеки, лесть, шутки-высмеивания, предсказание ужасных последствий – это:
А) Способы разрешения конфликта;
Б) Стратегии решения конфликтных ситуаций;
В) Провокационные методы решения конфликтов;
Г) Манипулятивные приемы.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (НОРМЫ ПЕРЕВОДА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В ТРАДИЦИОННУЮ ШКАЛУ ОЦЕНОК).
При совпадении ответа студента по вопросу с значимым (правильным) вариантом ответа в «ключе» начисляется 1 балл.
Определение экзаменационной оценки.Выставление экзаменационной оценки основано на количестве правильных ответов по всем заданиям в процентном выражении. Схема выставления оценки представлена в таблице.
Таблица 1
Интервалы процента правильных ответов | Интервалы количества баллов (из расчета 30 заданий в тесте) | Экзаменационная оценка |
81-100% | 25-30 | отлично («5») |
60-80% | 18-24 | хорошо («4») |
40-59% | 12-17 | удовлетв. («3») |
0-39% | 0-11 | неудовл. («2») |
РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ.
Время проведения тестирования определяется из расчета – 1,5 мин. на одно тестовое задание.
Если тестирование проводится преподавателем в компьютерном классе, то правильность ответов проверяется при помощи компьютера. Если тестирование проводится в учебной аудитории без привлечения компьютерной техники, то правильность ответов проверяется преподавателем (или лаборантом) с помощью «ключей».