На электровозах ЧС4т, ЭП1, ЭП1М, ВЛ80

Разработана на основе требований инструкций: № ЦТ-ЦШ-907 "О порядке пользования КЛУБ..." № 36991-00-00 "РЭ по обслуживанию КЛУБ-У…" "7 пакет доработки №166 от 24.05.07г."

МА­ШИ­НИСТ!

При по­лу­че­нии кас­сет ре­ги­ст­ра­ции от ТЧД проверь целостность корпуса кассет , наличие пломбы на крепежном болту, за­пи­ши но­мер кас­се­ты ре­ги­ст­ра­ции со­от­вет­ст­вую­щей уча­ст­ку сле­до­ва­ния в 6 раз­дел со­от­вет­ст­вую­ще­го мар­шру­та.

1. Приемка из депо.

1.1. перед включением КЛУБ-У проверить пломбы на блоках.

1.2. давление воздуха в главных резервуарах должно быть не менее 7,0 кгс/см2;

1.3. при выключенном питании КЛУБ вставить кассету в БИЛ рабочей кабины

1.4. включить тумблер питания «ПИТ» на БКР. (интервал времени между выключением и включением не менее 30с) Должен загореться красный светодиод «ПИТ» -питание;

ВНИМАНИЕ: на некоторых двухкабинных локомотивах есть переключатель направления кабины, установленный в районе демонтированного переключателя АЛСН, если такой есть, установить на кабину управления.

1.5. Убедиться в качественной стыковке кассеты "КР" по значку на блоке индикации БИЛ-В или БИЛ-УТ – « »

1.6. включить ключ ЭПК, САУТ, ТСКБМ.

1.7. ввести команду "К 5". В информационной строке, последовательно, нажатием “r”, проверить правильность установленных поездных характеристик :

 

№ п/п Наименование параметра значение
Категория поезда 2 – пассажирский, 140 км/ч 6 – грузовой, 90 км/ч
Время (зима/лето) 0 - зима, 1 – лето
Тип локомотива ЧС4т = 14, ЭП1 = 84, ВЛ80к = 44, ВЛ80с = 42, ВЛ80т = 45
Номер локомотива 0...9999
Диаметр бандажа 1 1050-1250
Диаметр бандажа 2 1050-1250
Число зубьев ДПС
Конфигурация с СКБМ ЧС4т-29, ЭП1-24, при отсутствии -13
Скорость на белый
Скорость на зеленый 143, для грузовых - 82
Скорость на желтый
Длина блок-участка, м 900 (для приписки СКЖД)  

При несоответствии конфигурации сделать запись в журнал ТУ-152 и в штамп-справке к кассете регистрации при сдаче в депо.

1.8. ввести команду "К71". В информационной строке высветится ряд из одиннадцати цифр и букв: "1"2"3"4"5"6"7"8"9"А"В", которые обозначают:

"1" -- наличие исправного модуля МЦО;

"2" -- наличие исправного модуля БИЛ;

"3" -- наличие исправного модуля ИПД;

"4" -- наличие исправного модуля БВУ;

"5" – наличие ЭК на локомотиве *

"6" -- наличие исправного модуля маршрута движения;

"7" -- наличие исправного модуля УФИР;

"8" -- наличие исправного модуля САУТ (включите на время проверки);

"9" -- наличие исправного модуля РК;

"А" -- наличие модуля ТКС;*

"В" -- наличие исправного модуля ТСКБМ (включите на время проверки).

Знак «минус» вместо цифры или буквы свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля, например:

* код "А" и "9" отсутствует в конфигурации всех локомотивов, так как еще не введен в эксплуатацию;

* код "5" появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, кнопкой «РМП» введен режим «П», введен путь (чет/нечет), и информация об этом пути есть в ЭК.

ВНИМАНИЕ: если погаснет любая из цифр "1" или "3" это приведет к немедленному снятию напряжения с ЭПК-150, а в движении к немедленному экстренному торможению.

1.9. Для завершения проверки ввести команду "К70".

1.10. Проверка номера введенной ЭК: Ввести команду "К10" — течении 4 сек. будет индицироваться № ЭК, который должен соответствовать номеру, указанному в штамп-справке.

1.11. Проверить показание частоты АЛСН, для электровозов переменного тока должна быть 25Гц (при наличии ЭК устанавливается автоматически), при несоответствующей частоте установить кнопкой «F»;

1.12. Нажать «Л» и ввести табельный номер.

1.13. Все остальные данные подтвердить кнопкой “r” до погасания информационной строки.

1.14. включить маневровый режим кнопкой «РМП», должна загореться немигающая буква «М».

1.15. следовать под поезд, при выключенном ТСКБМ, САУТ.

1.16. при маневровых передвижениях со сменой кабин управления «Кассету Регистрации» из кабины в кабину не переносить, оставлять в кабине, соответствующей направлению движения запланированного поезда.

1.17. Бдительность подтверждать кнопкой РБ или РБС (нажатие не менее 2±0,5с)

1.18. При необходимости выполнения маневровых передвижений двумя соединенными локомотивами оборудованными «КЛУБ» одной бригадой, необходимо переносить с собой Кассету Регистрации на локомотив, кабиной которого будут выполняться маневровые передвижения. Во избежание срабатывания КОН в оставляемом локомотиве необходимо выключать питание КЛУБ. АЛСН. Этой же кассетой вести поезд.

1.19. При проверках крана машиниста необходимо вводить команду «К81» для проверки работы датчиков давления тормозных цилиндров отображаемых в окошке «Давление ТМ» на БИЛ. После проверки перевод обратно осуществляется командой «К80». Выявленные неработающие или с погрешностью более 0,3 кгс/см2 датчики записывать в журнал ТУ-152 и штамп-справке к файлу поездки указывая какие отклонения зафиксированы.