ПАМЯТКА по эксплуатации КПД- 3П

Приемка локомотива локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе КПД-3П у сдающей бригады

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

Порядок установки и съема диаграммных лент и МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива, если на них установлены БР-2М/1, они должны быть заправлены диаграммной лентой. В БУ-3П должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку и съем лент КПД-3П и МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М/1 могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БР-2М/1, РАБОТАЮЩИЙ НА БУМАЖНОЙ ЛЕНТЕ, ЗАПРАВЛЯТЬ ЛАВСАНОВОЙ БУМАГОЙ И НАОБОРОТ.

2.4 После заправки БР-2М/1 лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П необходимо 3-4 раза распечатать «шапку»(информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

2.5 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и МПМЭ-128. В таких случаях лента и МПМЭ-128 снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или МПМЭ-128 (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.