Предупреждение пережога контактного провода

 

Проверить подъем и опускание обоих токоприемников. При замедленном подъеме и опускании в основном или оборотных депо произвести смазку цилиндров и шарнирных соединений маслом МВП. При температуре воздуха -30о и ниже на станционных и деповских путях через каждые 15 мин. поочередно поднимать и опускать токоприемники. При температуре воздуха -35о С и ниже отправление поезда с одним электровозом производить на двух поднятых токоприемниках после достижения скорости 5-10 км/час при отсутствии искрения опускать один токоприемник. При длительных (более 1 часа) стоянках через каждые 5-10 мин. удалять гололед с подвижных рам и рабочих поверхностей токоприемников путем 3-х кратного подъема и опускания каждого токо-приемника при выключенных силовых и вспомогательных цепях. Подъем и опускание токоприемников на электровозах и электропоездах на стоянке осуществляются только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторах электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. Отключение контакторов электроотопления вагонов пассажирских поездов производится в порядке, предусмотренном инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях.

Подъем токоприемников на электровозах производить поочередно.

Запрещается подъем токоприемников электровозов и электропоездов при движении по искусственным сооружениям, под сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушными стрелками и на расстоянии менее 70 метров от них.

При обнаружении в пути следования сильного колебания контактного провода необходимо опустить рабочий токоприемник и поднять другой.

При обнаружении повышенного искрения токоприемника локомотива встречного поезда, передать информацию машинисту этого поезда.

В пути следования для удаления льда с полоза и подвижных рам токоприемника через каждые 5-10мин. поднимать передний токоприемник и опускать задний, при обесточенных силовых и вспомогательных цепях, отключенном электроотоплении вагонов при следовании в режиме выбега.

Разрешается осуществлять подъем токоприемников на электровозах и электропоездах при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании для остановки на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки, ведущей на этот путь (при подъеме токоприемников отключаются силовые и вспомогательные цепи, а также контакторы электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов):

 

Разрешается осуществлять подъем токоприемников при скорости движения:

до 70 км/ч при одиночной тяге одного или двух токоприемников поочередно на электровозе, а на электропоезде до трех токоприемников одновременно.

до 40 км/ч при двойной тяге одновременно по одному токоприемнику на каждом электровозе и не более трех токоприемников на электропоезде.

до 30 км/ч при сильном ветре и автоколебаниях (пляске) контактных проводов. При этом на электровозе должен быть поднят второй токоприемник.

При двойной тяге общее количество поднятых токоприемников должно быть не более трех, два из которых поднимаются на головном электровозе, а третий (задний по ходу движения) на втором электровозе.

При скорости движения поезда от 10 до 70 км/ч допускается подъем дополнительного токоприемника с включенными вспомогательными машинами.

При отправлении со станции после стоянки 10 мин. и более (при сильном обмерзании контактного провода) отцеплять электровоз от состава и обкатывать контактный провод 2-3х-кратным проездом с двумя поднятыми токоприемниками в пределах длины, разрешенной ДСП (не менее 30м).

 

Внимание!!! Все работы должны производиться под руководством дистанции контактной сети с обязательным требований техники безопасности.

В дальнейшем локомотивная бригада при ведении поезда руководствуется выданными предупреждениями и установленными временными сигнальными знаками. После устранения неисправности токоприемника локомотивная бригада должна взять акт у работников контактной сети о характере повреждения.

Внимание! задержка поезда для составления акта не допускается.