ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 17

 

4.8 Защитное действие электрического разделения цепей

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие электрического разделения цепей.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:

Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.

Ø Выполнить необходимые эксперименты.

Ø На основании полученных результатов выполнить задания:

Задано Измерено
Без электрического разделения цепей.
  Rобуви   I, А U, В    
1. 1 кОм        
2. 10 кОм        
3. 100 кОм        
С электрическим разделением цепей.
  Rобуви   I, А U, В    
4. 1 кОм        
5. 10 кОм        
6. 100 кОм        

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.

2. Функции измерителя мощностей.

3. Функции блока мультиметров.

4. Сопоставьте измеренные в схемах 2.8, а и 2.8, б токи через тело человека и убедитесь в защитном действии электрического разделения цепей.

 

 

Ввывод:  
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________