ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 17
4.8 Защитное действие электрического разделения цепей
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие электрического разделения цепей.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
№ | Задано | Измерено | ||||
Без электрического разделения цепей. | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
1. | 1 кОм | |||||
2. | 10 кОм | |||||
3. | 100 кОм | |||||
С электрическим разделением цепей. | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
4. | 1 кОм | |||||
5. | 10 кОм | |||||
6. | 100 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные в схемах 2.8, а и 2.8, б токи через тело человека и убедитесь в защитном действии электрического разделения цепей.
Ввывод: | |
_____________________________________________________________ | |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ |