ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15
4.6 Защитное действие повторного заземления нулевого защитного проводника
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие повторного заземления нулевого защитного проводника.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
№ | Задано | Измерено | ||||
Без повторного заземления нулевого защитного проводника | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
1. | 1 кОм | |||||
2. | 10 кОм | |||||
3. | 100 кОм | |||||
С повторным заземлением нулевого защитного проводника | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
4. | 1 кОм | |||||
5. | 10 кОм | |||||
6. | 100 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные токи через тело человека и убедитесь в защитном действии повторного заземления нулевого защитного проводника.
Ввывод: | |
_____________________________________________________________ | |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ |