ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12
4.3 Защитное действие двойной изоляции электроприемника
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие двойной изоляции электроприемника.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
№ | Задано | Измерено | ||||
При снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
1. | 1 кОм | |||||
2. | 10 кОм | |||||
3. | 100 кОм | |||||
При снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм. | ||||||
Rобуви | I, А | U, В | ||||
4. | 1 кОм | |||||
5. | 10 кОм | |||||
6. | 100 кОм |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте снятые зависимости и сделайте вывод.
а)
б)
Рис. 2.3. Схема для выявления защитного действия двойной изоляции электроприемника:
а) при снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм;
б) при снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм.
Ввывод: | |
_____________________________________________________________ | |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ |