ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12

4.3 Защитное действие двойной изоляции электроприемника

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Защитное действие двойной изоляции электроприемника.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:

 

Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.

Ø Выполнить необходимые эксперименты.

Ø На основании полученных результатов выполнить задания:

 

Задано Измерено
При снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм
  Rобуви   I, А U, В    
1. 1 кОм        
2. 10 кОм        
3. 100 кОм        
При снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм.
  Rобуви   I, А U, В    
4. 1 кОм        
5. 10 кОм        
6. 100 кОм        

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.

2. Функции измерителя мощностей.

3. Функции блока мультиметров.

4. Сопоставьте снятые зависимости и сделайте вывод.

 

а)

б)

Рис. 2.3. Схема для выявления защитного действия двойной изоляции электроприемника:

 

а) при снижении сопротивления основной изоляции электроприемника до 7,5 кОм;

б) при снижении сопротивления дополнительной изоляции электроприемника до 7,5 кОм.

 

Ввывод:  
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________