ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10
4.1 Действие защитного зануления
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Действие защитного зануления.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:
Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.
Ø Выполнить необходимые эксперименты.
Ø На основании полученных результатов выполнить задания:
№ | Задано | Измерено | ||
Беззануленияэлектроприемника | ||||
1. | I, А | U, В | ||
2. | ||||
3. | ||||
Сзанулениемэлектроприемника | ||||
4. | I, А | U, В | ||
5. | ||||
6. |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
2. Функции измерителя мощностей.
3. Функции блока мультиметров.
4. Сопоставьте измеренные значения токов и напряжений и сделайте вывод о наличии или отсутствии защитного действия зануления.
а)
б)
Рис. 2.1. Схема для выявления действия защитного зануления:
а) без зануленияэлектроприемника;
б) с занулениемэлектроприемника.
Ввывод: | |
_____________________________________________________________ | |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ | |
_____________________________________________________________ |