ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10

4.1 Действие защитного зануления

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Действие защитного зануления.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ:

 

Ø Собрать схему согласно методическим указаниям по выполнению лабораторных работ.

Ø Выполнить необходимые эксперименты.

Ø На основании полученных результатов выполнить задания:

 

Задано Измерено
Беззануленияэлектроприемника
1. I, А U, В    
2.        
3.        
Сзанулениемэлектроприемника
4. I, А U, В    
5.        
6.        

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Расскажите правила техники безопасности при работе на лабораторном стенде.

2. Функции измерителя мощностей.

3. Функции блока мультиметров.

4. Сопоставьте измеренные значения токов и напряжений и сделайте вывод о наличии или отсутствии защитного действия зануления.

 

а)

б)

 

 

Рис. 2.1. Схема для выявления действия защитного зануления:

а) без зануленияэлектроприемника;

б) с занулениемэлектроприемника.

 

Ввывод:  
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________