Занятие № 5. Методика обучения работе с проволокой и металлоконструктором.
Вопросы и задания для обсуждения:
1. Металлоконструктор, его характеристики.
2. Техника работы с металлоконструктором.
3. Обучение работе с металлоконструктором на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
5. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы
Основная цель СРС – освоение в полном объёме программы дисциплины и последовательное формирование компетенций эффективной самостоятельной профессиональной (практической и научно-теоретической) деятельности.
По каждому разделу дисциплины «Методика преподавания ручного труда (специальная)» предусмотрен блок заданий для самостоятельной работы, которые выполняются студентами самостоятельно, и предполагают последующее обсуждение и корректировку её результатов в аудитории.
Формы СРС:
· отчет по практическим занятиям (Пр).
· написание реферата (Р).
· самостоятельное изучение вопросов (СВ).
· работа с тестами по курсу (Т).
С учетом приведенного описания многообразия форм внеаудиторной СРС, преподаватель на каждом ее этапе разъясняет цели работы, контролирует понимание этих целей студентами, постепенно формируя у них умение самостоятельной постановки цели и определения задач.
Задания для самостоятельной работы студент получает вначале изучения дисциплины «Методика преподавания ручного труда (специальная)».
Результаты работы фиксируются в письменном виде: в форме отчета, доклада, письменного анализа литературы, эссе и др. Письменные документы по результатам самостоятельной работы, а также участие в групповой аудиторной работе оцениваются и влияют на итоговую экзаменационную оценку.