СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

L.I. KRASNENKOVA

 

 

YOUR EVERYDAY ENGLISH

 

 

Kursk – 2008


 

Л.И. Красненкова

ТВОЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

 

(учебное пособие для студентов неязыковых вузов)

 

 

Курск – 2008


 

УДК: 802=111(072) Печатается по решению
ББК: 81Англ-9я7 редакционно-издательского
  Совета КИСО (филиал) РГСУ

 

Красненкова Л.И. Твой повседневный английский(учебное пособие для студентов неязыковых вузов). – Курск: , 2008. – 86 с.

 

 

ISBN: 5-7487-0683-0 ББК: 81Англ-9я7
   
   
   
© Л.И. Красненкова, 2008  

П Р Е Д И С Л О В И Е

Повседневное общение на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе является неотъемлемой частью учебной деятельности студентов, обеспечивающей эффективное овладение изучаемым иностранным языком. Такое общение дает обучаемым необходимую речевую практику в активизации фонетического, лексического и грамматического материала, изученного в средней школе и предлагаемого программой вуза. Обучаемые не только учатся иностранному языку, но и практикуются в иноязычном общении, которое в современных условиях и при современном методическом подходе к обучению иностранным языкам рассматривается как главная цель процесса обучения.

Любое общение в принятой на современном этапе педагогике сотрудничества реализуется в трех основных функциях - коммуникации, интеракции и перцепции.

Интеракция – это речевое взаимодействие партнеров; коммуникация обеспечивает процесс обмена информацией; перцепция означает взаимное восприятие и оценку друг друга партнерами по общению.

Если не будет учтена хотя бы одна из этих функций, общение не состоится.

При составлении данного пособия мы исходили из необходимости реализации этих функциональных аспектов общения. Именно это и определило структуру пособия.

 

 

СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

 

Первая часть пособия (UNIT 1) обеспечит реализацию функций интеракции и перцепции. В нее включены речевые модели и высказывания, позволяющие партнерам по общению корректно поприветствовать друг друга, вступить в общение и выйти из него, высказать собственное мнение и узнать мнение собеседника, обменяться информацией и высказать свое отношение, выразить эмоции и пр. Эти модели представлены в первых двух частях Раздела 1. Третья часть этого раздела представляет собой лексические минимумы по изучаемым проблемам повседневной жизни и помогает студентам в организации иноязычного общения по повседневной тематике на занятии по иностранному языку и вне его.

Второй раздел пособия (UNIT 2) включает набор текстов с приложенными к ним лексическими минимумами и вопросами по изучаемым темам повседневного общения. Помимо этого студентам предлагаются упражнения проблемного и коммуникативного характера, выполнение которых обеспечит эффективное запоминание лексического материала и позволит активизировать грамматику и «вывести» изучаемый лексико-грамматический материал в речь.

В третьем разделе (UNIT 3) студентам предлагаются тесты для самоконтроля. Выполнение этих тестов поможет им проверить свои знания по изученному материалу.