IV. Коммуникативные задания для формирования навыков диалогического общения в пределах темы «Рабочий день студента»

№ 1. Вы пришли подавать документы в университет. Вы познакомились со студентом второго курса и решили расспросить его об учебе в этом университете. Узнайте, какие предметы изучают студенты вашей специальности, сколько раз в году бывает сессия, как много зачетов и экзаменов приходится сдавать. Узнайте, чем студенты занимаются в свободное время, и есть ли оно у них, какие возможности для отдыха и занятий спортом есть в университете, хорошая ли в университете библиотека и можно ли готовиться к занятиям в читальном зале.

№ 2. Ваш друг учится на первом курсе одного из факультетов. Поинтересуйтесь, во сколько начинаются занятия в университете, сколько пар проводится в неделю, много ли уроков задается на дом, какие предметы изучаются, по каким предметам нужно сдавать зачет, а по каким – экзамен. Узнайте, чем студенты занимаются на уроке английского языка. Спросите, нравится ли ему учеба в университете, возникают ли какие – либо сложности, есть ли у него свободное время для занятий спортом. Узнайте, принимает ли он участие, в каких–нибудь мероприятиях, например, в КВН – е. Узнайте, когда он обычно приходит домой.

№ 3. Вы познакомились со студентом третьего курса, который в течение трех месяцев обучался в университете другой страны. Вы решили расспросить его об учебе в этом университете. Узнайте, какие там изучают предметы, есть ли разница в обучении, сколько по времени длится занятие, какие требования к дисциплине, чем студенты занимаются в свободное время и есть ли оно у них, какие возможности для занятий спортом есть в университете, есть ли Интернет в университете и могут ли им пользоваться студенты. Поинтересуйтесь, понравилось ли ему обучение за границей.