PR как инструмент маркетинга
Валентина Стефаненко,директор по рекламе и маркетингу, Aviasales.ru
Информация о компании
Aviasales.ru — проект, посвященный метапоиску дешевых авиабилетов в более чем 700 авиакомпаниях мира в 5 системах бронирования и в 11 российских и зарубежных агентствах. Основан в 2008 году. Штат — 15 сотрудников. Группа проекта в социальной сети «ВКонтакте» насчитывает уже более 0,5 млн участников. Официальный сайт — http://www.aviasales.ru
Основными целями нашей PR-активности являются формирование имиджа компании и проекта Aviasales.ru как эксперта в индустрии самостоятельных путешествий, создание устойчивой связи «поиск дешевых авиабилетов — Aviasales.ru» и только в третью очередь — повышение цитируемости проекта в СМИ.
Мы не гонимся за быстрыми результатами. Ссылки и упоминания проекта в интернет-СМИ дают нам некоторый трафик, но совсем небольшой. Если задача формирования имиджа выполняется успешно, то постепенно количество исходящих контактов снижается, число входящих запросов от журналистов растет, мы экономим время и деньги, а значит, улучшаем экономические показатели компании. Я сознательно не говорю о росте продаж, поскольку сфера ответственности пиарщиков лежит в области управления репутацией компании, а не в прямой работе с клиентами. Поэтому для улучшения работы PR-служб необходимо проанализировать, насколько эффективна текущая стратегия компании, все ли PR-ресурсы используются для ее реализации, нет ли необходимости в ее корректировке.