БОКОВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ.
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ.
(«Lexus»)
190 ЛОШАДИНЫХ СИЛ — ИМЕННО ПОЭТОМУ НА СИДЕНИЯХ ЕСТЬ SCOTCHGARD™.
(«Chevy S-10»)
НОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ HUMMER БЫСТРЕЕ
FERRARI TESTAROSSA.
ЕСЛИ НЕ ОКАЖЕТЕСЬ НА МОЩЕНОЙ ДОРОГЕ.
(«Hummer»)
ТАК ТИХО, ЧТО СЛЫШНО, КАК МЕНЯЕТСЯ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
(«Jeep Grand Cherokee»)
МУСКУЛЫ. МОЗГИ. ВНЕШНОСТЬ. ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, В ШКОЛЕ ВЫ БЫ ЕГО ВОЗНЕНАВИДЕЛИ.
(«Audi»)
4. Закрепить имя торговой марки. Бывало ли так, что вам понравилась реклама, но вы не запомнили название марки? Развлечение читателей — дело благое, но не приносите в жертву креативности имя бренда. Некоторые самые творческие (и успешные) кампании используют в качестве главной идеи название марки товара Вот несколько примеров:
ABSOLUT L.A.
(Изображен бассейн, имеющий форму бутылки с водкой «Absolut»)
INGLE ELLS
INGLE ELLS
Фестивальный сезон без J&B — совсем не то.
(Реклама виски «J&B Scotch»)
5. Создать связь с потребителем. Многие люди с подозрением относятся к рекламным обещаниям. Поэтому вы должны сделать свои сообщения правдоподобными. Компании Avis удалось завоевать сердца потребителей при помощи заголовка: «Мы толь ко № 2. Но мы стараемся», что звучит гораздо более убедительно, чем кричащее: «Мы — один из лидеров в области проката автомобилей». Некоторые с подозрением относятся даже к предупреждающим надписям. Годами люди пытались убедить курильщиков отказаться от вредной привычки, делая упор на угрозе здоровью. Однако курильщики игнорируют предупреждения. В приведенных ниже заголовках предпринимается попытка преодолеть барьер при помощи индивидуализации обращений:
КУРЕНИЕ - ПРИВЫЧКА МНОГОЦВЕТНАЯ.
(На рисунке — улыбающийся рот с пятнистыми зубами.)