БОКОВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ.

ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ.

(«Lexus»)

190 ЛОШАДИНЫХ СИЛ — ИМЕННО ПОЭТОМУ НА СИДЕНИЯХ ЕСТЬ SCOTCHGARD™.

(«Chevy S-10»)

НОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ HUMMER БЫСТРЕЕ

FERRARI TESTAROSSA.

ЕСЛИ НЕ ОКАЖЕТЕСЬ НА МОЩЕНОЙ ДОРОГЕ.

(«Hummer»)

ТАК ТИХО, ЧТО СЛЫШНО, КАК МЕНЯЕТСЯ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

(«Jeep Grand Cherokee»)

МУСКУЛЫ. МОЗГИ. ВНЕШНОСТЬ. ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, В ШКОЛЕ ВЫ БЫ ЕГО ВОЗНЕНАВИДЕЛИ.

(«Audi»)

4. Закрепить имя торговой марки. Бывало ли так, что вам понра­вилась реклама, но вы не запомнили название марки? Развлече­ние читателей — дело благое, но не приносите в жертву креатив­ности имя бренда. Некоторые самые творческие (и успешные) кампании используют в качестве главной идеи название марки товара Вот несколько примеров:

ABSOLUT L.A.

(Изображен бассейн, имеющий форму бутылки с водкой «Absolut»)

 

INGLE ELLS

INGLE ELLS

 

Фестивальный сезон без J&B — совсем не то.

(Реклама виски «J&B Scotch»)

 

5. Создать связь с потребителем. Многие люди с подозрением от­носятся к рекламным обещаниям. Поэтому вы должны сделать свои сообщения правдоподобными. Компании Avis удалось завоевать сердца потребителей при помощи заголовка: «Мы толь ко № 2. Но мы стараемся», что звучит гораздо более убедитель­но, чем кричащее: «Мы — один из лидеров в области проката автомобилей». Некоторые с подозрением относятся даже к пред­упреждающим надписям. Годами люди пытались убедить курильщиков отказаться от вредной привычки, делая упор на угро­зе здоровью. Однако курильщики игнорируют предупреждения. В приведенных ниже заголовках предпринимается попытка преодолеть барьер при помощи индивидуализации обращений:

КУРЕНИЕ - ПРИВЫЧКА МНОГОЦВЕТНАЯ.

(На рисунке — улыбающийся рот с пятнистыми зубами.)