Рекомендации по диагностике
Основные возможные причины неисправности топливной системы:
• Воздух в топливной системе.
• Закупорка топливного фильтра
• Повреждение, закупорка, неправильное подсоединение топливного трубопровода
• Неисправность топливного бака
• Неисправность топливного насоса
• Неисправность форсунки
• Неисправность ограничителя давления
Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:
Неправильным подключением разъема жгута проводов
Неправильной прокладкой жгута проводов
Износом внешней изоляции жгута проводов
Обрывом проводов внутри жгута
Для выявления причины неисправности необходимо проверить:
Правильность подключения разъемов жгута проводов и ECM
o Плохое подключение разъема к клемме
o Установлены несовместимые клеммы
o Повреждение замка разъема
Плохое соединение проводов с клеммой
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-172
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Проверьте качество топлива. 1. Слейте топливо из топливного бака. 2. Залейте нужное топливо. 3. Удалите воздух из топлива. 4. Запустите двигатель. Двигатель запустился? | — | Переход к Шагу 6. | Переход к Шагу 2. | |
Проверьте количество топлива. Подается достаточное количество топлива? | — | Переход к Шагу 3. | Добавить топливо и перейти к Шагу 3. | |
Проверить наличие неоригинальных фильтров или деталей (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки, электромагнитный насос) топливного трубопровода. Обнаружены неоригинальные фильтры или детали? | — | Переход к Шагу 4. | Переход к Шагу 5. | |
1. Удалите неоригинальный фильтр и выпустите воздух. • Если топливоотталкивающая способность увеличилась, может быть зарегистрирован код неисправности DTC P1093 или P1094. 2. Запустите двигатель. Двигатель запустился? | — | Переход к Шагу 6. | Переход к Шагу 5. | |
1. Поверьте наличие чрезмерного загрязнения или закупорки фильтра тонкой очистки топлива и фильтра грубой очистки топлива. 2. Поверьте наличие чрезмерного загрязнения или закупорки фильтра электромагнитного насоса. 3. Если неисправность обнаружена, очистьте или замените фильтр. 4. При попадании воздуха в фильтр тонкой очистки топлива выполните проверку и затем ремонт фильтра. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 6. | — | |
1. Проверьте наличие повреждений, закупорки, неправильного подсоединения топливного трубопровода. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 7. | — | |
1. Проверьте наличие следующих неисправностей топливного бака: • Посторонние вещества в топливе • Отсоединение или повреждение топливного насоса • Повреждение топливного бака • Неправильное подсоединение топливного трубопровода • Закупорка в заливной горловине • Примесь воды в топливе 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 8. | — | |
Удалите воздух из топлива. Примечание: Описание процедуры в разделе ”Двигатель“ руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Проверка правиль-ности ремонта | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-173