Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

«Сервисная деятельность»

а) Основная литература

1. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002.

2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: Аспект Пресс, 2004.

3. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.

4. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т. А. Краковская. - М.: ИКЦ «Март», 2006.- 256 с.

5. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Под ред. О.Т. Лойко. - Томск. Изд-во Том. ун-та, 2004. - 268 с.

6. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. – М.: Альфа-М, 2009.

7. Сервис и туризм: Метод.рекомендации /Под ред.С.А.Ольшанской.-Краснодар:КСЭИ.

Ч.1.-2003.-97с.

8. Сервис и туризм: Метод.рекомендации /Под ред.С.А.Ольшанской.-Краснодар:КСЭИ.

Ч.2.-2003.-66с.

9. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность: Учеб.пособие.-краснодар:КСЭИ,2004.-178с.

Рекомендовано УМО

10. Ерохина Л.И.Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами(теория и практика): Учеб.пособие.-М.:Флинта:МПСИ,2005.-248с.

Допущено МО РФ

11. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика,предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Аспект пресс,2006.-320с. Рекомендовано УМО

12. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. – 352 с.

Допущено УМО по образованию в области производ. Менеджмента

13. Романович Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под общ. ред. Ж. А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2012. – 284 с. Допущено Минобрнауки РФ

 

б) Дополнительная литература

1. ГОСТ Р-50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 1995.

2. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 1996.

3. ГОСТ Р 51006-96. Услуги транспортные [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 1997.

4. ГОСТ Р 51617-2000 Жилищно-коммунальные услуги [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2001.

5. ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2002.

6. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2001.

7. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]/ Г.А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 320 с.

8. Актуальная информация по туризму : справ.-информ. портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www//tourist777.com.

9. Аманжолова, В.Э. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие [Текст]/ В.Э. Аманжолова, А.Д. Багдасарян и др. – М. : ИНФРА – М, 2007. – 384 с.

10. Архангельская, И.Д. Из истории ярмарок в России [Текст] / И.Д. Архангельская // Вопросы истории. – 2001. – № 11. – С. 45-50.

11. Ахмед, И. Организация банкетов, фуршетов, презентаций [Текст] / И. Ахмед. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 448 с.

12. Библиотека туризма : справ.-информ. портал [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.turbooks.ru

13. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] / Биржаков М.Б. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2004. – 448 с.

14. Бозин, В.П. Таймшер [Текст] // Бозин В.П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме: Уч. пособие. – Ростов н/Д, 2006. – С. 267.

15. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]/ В.В. Богалдин-Малых. – М. : Изд-во Моск. псих.-соц. инст-та; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 560 с.

16. Бродецкий, С. Сценические приемы в презентации [Текст] / С. Бродецкий // Лидеры в образовании. – 2007. − № 7-8. – С. 32-36.

17. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях [Текст] / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. – 2000. – № 11. – С. 26-29.

18. Бурнацева, Э.Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) [Текст] / Э.Р. Бурнацева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 100-110.

19. Бродецкий, С. Сценические приемы в презентации [Текст] / С. Бродецкий // Лидеры в образовании. – 2007. − № 7-8. – С. 32-36.

20. Вирин, Ф.Ю, Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете [Текст] / Ф.Ю. Вирин. – Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 86-92

21. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие [Текст] / Л.П. Воронкова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 72 с.

22. Гальперина, Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации [Текст] / Т.И. Гальперина. – М. : РИБ «Турист», 2004. – 54 с.

23. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации [Текст] / Т.И. Гальперина. – М. : Советский спорт, 2006. – 168 с.

24. Гамс, М. Проведение встреч и организация обмена опытом работников сферы продаж [Текст] / М. Гамс. – М. : Интерэксперт, 2005. – 112 с.

25. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М. : Советский спорт, 2004. – 127 с.

26. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст] / О.Я. Гойхман. – М. : Инфра-М, 2008. – 120 с.

27. Гостиница «Урал» [Текст]// Шадринск военной поры / отв. ред. С.Б. Борисов. – Т. 1. – Шадринск: Изд-во Шадринского пединститута, 1995. – С. 85-90.

28. Гостиничный сервис : справ.-информ. портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. hotelmaster.ru.

29. Гостиница : справ.-информ. портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.onhotel.ru.

30. Добробабенко, Е. «Выставка под ключ» плюс CD [Текст] / Е. Добробабенко, Н. Добробабенко. – СПб : Питер, 2007. – 208 с.

31. Договор между Шадринской городской думой и торгующим крестьянином о содержании гостиницы (1851 г.) [Текст]// Хрестоматия по истории Курганской области (досоветский период). – Курганский гос. университет; Курганское обл. общ-во краеведов. – Курган: Зауралье, 1995. – С. 186-187.

32. Завьялова, Ж. Эмоциональный интеллект [Текст]/ Ж. Завьялова // Управление персоналом – 2006. – №7. – С.40-42.

33. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текс] / А.Б. Зверинцев. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 288 с.

34. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий[Текст] / Д.К. Исмаев. М.: НОУ «Луч», 1998. 455 с.

35. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Мн. : Новое знание, 2004. – 409 с.

36. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст] / А.Д. Каурова. – М.; С.Пб : Герда, 2005. – 320 с.

37. Карл Уильям Л. Организация обслуживания в организациях массового питания [Текст] / Карл Уильям Л. ; пер. с англ. А. В. Любарского. М. : Сирин, 2002. – 266 с

38. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность [Текст] / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. – М.; Ростов н/Д : МарТ, 2006. – 256 с.

39. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст] / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

40. Кениг, Д. Методы теории массового обслуживания ; пер. с нем. Д. Кениг, Д. Штоян ; под. ред. Г.П. Климова. М. : Дашков и К, 1981. – 366 с.

41. Кожухар, В.М. Образовательная услуга: феномен и особенности [Текст] / В.М. Кожухар // Мир образования − образование в мире. – 2005. − № 4. – С. 142-146.

42. Колбин, Г.И. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса [Текст]/ Г.И. Колбин, И.М. Фросина. – М. : Изд-во института психологии РАН – 1997. – 256 с.

43. Кузин, Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие для бизнесменов [Текст]/ Ф.А. Кузин – М. : Ось, 2000. − 240 с.

44. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] / В.В. Кулибанова. – СПб. : Питер, 2000. – 435 с.

45. Курило, Л.В. Теория и практика туристской анимации: в 2 т. [Текст] / Л.В. Курило. – Т. 1. − Теоретические основы туристской анимации. − М. : Советский спорт, 2006. – 180 с.

46. Лапидус, В.А. Диалог с руководителями компании о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Книга 1 из серии «Диалоги консультанта» [Текст] / В.А. Лапидус, А.Н. Рекшинский. Н.Новгород : ООО СМЦ «Приоритет», 2007 – 88с.

47. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2008. – 304 с.

в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http//www.geo2000.nm.ru/

 

http//www.geo.ru/

 

http//www.geofocus.ru/

 

http//www.national-geographic.ru/

 

http//www.wgeo.ru/

 

http//www.vokrugsveta.ru/