Адание 5

Разбейтесь на пары. Один партнер должен придумать бестактную просьбу, другой – отказать в этой просьбе, но так, чтобы не прослыть занудой и не прервать отношения с человеком.

Тема 7.

Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации.

Одним из ведущих видов коммуникативной деятельности человека является

а) язык

б) речь

в) мышление

г) познание

Одна из основных функций языка, раскрывающая непосредственное выражение чувств человека, называется

а) информационной

б) агитационной

в) эмотивной

г) метаязыковой

Процесс речевой деятельности, в ходе которого происходит обмен информацией с использование механизмов кодирования и декодирования называется

а) внутренней речью

б) внешней речью

в) речевым высказыванием

г) нет верного варианта

Языковое оформление мысли вне процесса реальной коммуникации, устной или письменной, называют

а) внутренней речью

б) внутренним высказыванием

в) размышлением

г) нет верного варианта

Одним из важнейших этапов речевого действия, на котором осуществляется звуковое или графическое оформление высказывания, и результаты которого непосредственно влияют на дальнейшую коммуникацию, является

а) обратная связь

б) подготовка высказывания

в) переход к внешней речи

г) переход к внутренней речи

По форме вербальные речевые коммуникации подразделяют на

а) устную и письменную

б) внешнюю и внутреннюю

в) родную и иностранную

г) прямую и опосредованную

7. Монолог, диалог, полилог — эти типы речевой коммуникации дифференцированы по признаку:

а) условие общения

б) количество участников общения

в) характер ситуации

г) цель общения

К основным видам речевой деятельности, основанной на использовании механизма кодирования информации относятся

а) слушание и чтение

б) говорение и письмо

в) слушание и говорение

г) чтение и письмо

К основным видам речевой деятельности, основанной на использовании механизма декодирования информации, относятся

а) слушание и чтение

б) говорение и письмо

в) слушание и говорение

г) чтение и письмо

Основной целью речевой коммуникации считается

а) обмен информацией

б) получение информации

в) передача информации

г) все варианты верны

 

Тема 8.

Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.