Технология оценки освоения компетенций по формам обучения

    Оцениваемые компоненты компетенций Оценочные средства, технология и сроки их реализации  
Контрольная работа О - на ПЗ №3,8,12 ОЗ - на ПЗ № 3,7,11 З - на ПЗ №5 Оценка СР студентов О - на всех ПЗ ОЗ-на всех ПЗ З-на ПЗ №2 Тест по темам №1-№18 О-на ПЗ 1-12 ОЗ-на ПЗ №4,6,12 З-на ПЗ №3 Защита курсовой работы   Зачет   О-по расписанию ОЗ-на пос-леднем ПЗ З-на пос-леднем ПЗ   Экзамен   В соответствии с расписа-нием для всех форм обучения  
Компетенция ПК-6 М
Знать: 1.теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;   +     +   +       +
2.особенности современного делового общения   +     +   +       +
Уметь 1.проводить анализ конфликтных ситуаций     +   +       +
2. пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций   +     +   +       +
Владеть: 1. профессиональ-ными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач     +   +       +
методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;   +     +   +       +
Компетенции ПК- 7 М, ОК-7Э
Знать: 1.теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;       +   +   +       +
2.функции и принципы общения       +   +       +
3.специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;   +     +   +       +
Уметь: 1.выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;   +   +   +       +
2.устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения         +   +       +
Владеть: 1.приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций     +   +       +
2.методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.   +     +   +       +
Компетенции ПК- 13 М, ОК-8Э
Знать: 1.способы и методы деловой коммуникации     +   +   +        
2. основы психологии и теории управления человеческими ресурсами   +     +   +        
Уметь: 1.использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения            
Владеть: 1.приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения     +   +       +
Компетенции ПК-14 М, ПК-11Э
Знать: 1.особенности современного делового общения   +   +   +       +
2.технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения   +   +   +       +
Уметь: 1.применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.   +   +   +       +
Владеть: 1. приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании     +   +       +

 

Примечания:

Знаком «+» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством.

Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено»или «незачтено».

Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур.

Условные обозначения:

О -очная форма обучения;ОЗ -очно-заочная форма обучения;З- заочная форма обучения, ПЗ– практическое занятие