Что можно считать характерным отличием американцев?

1. Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;

2. они не умеют внимательно слушать;

3. Умение улыбаться;

4. говорят только о себе;

5. среди них много неудачников.

Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1) жесты-иллюстраторы;

2) жесты-регуляторы;

3) жесты-адаптеры;

4) жесты-символы;

5) жесты-информаторы.

Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?

1) 90 см;

2) 25 см;

3) 1 м 20 см;

4) 15 см.

5) не имеет значения.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,14,15,16,17

Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, должны предусматривать обеспечение каждого студента:

v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;

v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.);

v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.);

v контролирующими материалами (тесты);

v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.);

v временными ресурсами;

v консультациями (преподаватели);

v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы).

Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает:

· оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал;

· широкое внедрение компьютеризированного тестирования;

· совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач;

· модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач.