Что можно считать характерным отличием американцев?
1. Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2. они не умеют внимательно слушать;
3. Умение улыбаться;
4. говорят только о себе;
5. среди них много неудачников.
Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1) жесты-иллюстраторы;
2) жесты-регуляторы;
3) жесты-адаптеры;
4) жесты-символы;
5) жесты-информаторы.
Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) 1 м 20 см;
4) 15 см.
5) не имеет значения.
Источники:
Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,14,15,16,17
Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, должны предусматривать обеспечение каждого студента:
v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;
v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.);
v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.);
v контролирующими материалами (тесты);
v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.);
v временными ресурсами;
v консультациями (преподаватели);
v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы).
Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает:
· оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал;
· широкое внедрение компьютеризированного тестирования;
· совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач;
· модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач.