Обработка результатов

 

Подсчитайте сумму баллов.

Чем больше баллов, тем в большей степени развито умение слушать. Если набрано более 62 баллов, то умение слушать — выше «среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55. Если оценка ниже, то вам стоит последить за собой при разговоре.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 10,11,12,13,14,15,16

 

 

Задания на СРС по теме №8

«Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы»

 

Цель задания – более глубоко раскрыть сущность, принципы, методы, формы и особенности делового общения в бизнесе и получить практические навыки применения полученных знаний.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

  1. Переговоры. Принципы ведения, организации и подготовки.
  2. Как найти хорошую работу и удержаться на ней.
  3. Резюме: правильное и с ошибками.
  4. Как подготовиться к собеседованию и правильно себя на нем вести.
  5. Ошибки новичка и как их избежать.
  6. Информационные технологии для поиска работы.

2. Практикум:практическиезадания, ситуации и тесты по теме 8

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Цели и структура деловой беседы.
  2. Подготовка и эффективное проведение переговоров.
  3. Неофициальные встречи.
  4. Почему так важен пакет документов?
  5. Как сделать документы привлекательными для зрительного восприятия?
  6. Как можно узнать о реакции на отправленное заявление?
  7. Что делать, если длительное время от работодателя нет никакой реакции?
  8. Что нужно писать в резюме и чего писать не нужно?
  9. Какой тип резюме больше подходит для молодого специалиста без опыта?
  10. Можно ли исправить положение, если собеседование прошло не совсем

удачно?

  1. Что означает слово «этикет»?
  2. Сформулируйте основные принципы делового этикета.
  3. Почему по речи судят об общей культуре человека?
  4. Подготовьте сообщения (доклады): «Роль этикета в моей будущей профессии»; «Значение культуры речи в профессиональной карьере».
  5. Вспомните кинофильм Э.Рязанова «Служебный роман», в кото­ром Лия Ахеджакова замечательно сыграла роль «секретарши». Какие принципы делового этикета ее героиня нарушала?
  6. Какие основные формы обращения и приветствия вы используете в повседневной жизни?
  7. Какие этические требования предъявляются к деловой переписке?
  8. Перечислите виды деловых писем.

4. Тесты по теме №8: