Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 6, 7,11,12,,15,16,17,18
Практическое занятие №3 Тема: Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы
Время занятия – 2 часа
Цель проведения занятия – изучить существующие модели и стили делового общения, специфику деловой коммуникации
Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии- обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении темы (тем), заданных преподавателем, выявлении положительных и отрицательных сторон обсуждаемых моделей менеджмента. При данном методе обучения студент (группа студентов) будет высказывать мнение и обосновывать (аргументировать) его.
1. Вопросы, выносимые на рассмотрение:
1. Презентация. Основные этапы.
2. Пресс-конференцию. Этапы и технология подготовки и проведения.
3. Торги. Технология подготовки и ведения.
4. Переговоры. Подготовка, проведение, структура.
5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях и раскройте особенности.
6. Резюме. Типы резюме. Правила составления резюме.
7. Собеседование и виды собеседования.
8. Адаптационные ошибки новичка: поведенческие и функциональные.
2. Самостоятельная работа:
Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы практического занятия:
1. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.
2. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.
3. Правила проведения делового разговора по телефону.
3. Практикум:практическиезадания, ситуации и тесты по теме 8
Источники:
Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
РАЗДЕЛ 6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Состав образовательных технологий
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
- лекции;
- семинарские и практические занятия;
- самостоятельная работа;
- подготовка к экзамену;
- экзамен;
- прохождение производственной практики.
Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.