Практический блок № 2
1. Заполните таблицу по различным подходам к проектированию педагогического процесса:
Личностно – ориентированный подход | Деятельностный подход | Философско-антропологический подход | Синергетический, Аксиологический подходы | ||||||||
«+» | «-» | «?» | «+» | «-» | «?» | «+» | «-» | «?» | «+» | «-» | «?» |
Не менее 2 «?» | Не менее 2 «?» | Не менее 2 «?» | Не менее 2 «?» |
§ Каковы объективные предпосылки появления личностно-ориентированного подхода к проектированию педагогического процесса?
§ Сформулируйте правила практической деятельности, вытекающие из:
§ личностно-ориентированного подхода;
§ деятельностного подхода;
§ философско-антропологического подхода.
§ Технологический арсенал
§ личностно-ориентированного подхода;
§ деятельностного подхода.
§ Дайте сравнительную характеристику:
§ личностно-ориентированного и традиционного подходов к проектированию педагогического процесса;
§ деятельностного и традиционного подходов к проектированию педагогического процесса.
§ Каковы роль и место педагога в контексте философско-антропологического подхода?
§ Какой из пройденных подходов вы бы хотели реализовать в своей профессиональной деятельности? Ответ аргументируйте.
§ Составьте список основных понятий, относящихся к изученным подходам, оформив его в виде кластера.
|
|