Методика.
- Продолжаем работать в наших прописях.
- Сейчас мы с вами будем прописывать сочетания с нашей новой буквой. Надо стараться писать каждое сочетание безотрывно, чтобы потом писать быстро, как взрослые.
- Прочитайте первое сочетание, которое я прописала на следующей РС (ча).
Внимательно смотрите, как я на доске напишу это соединение: пишу букву ч до верхней трети РС, теперь, не отрывая ручки, присоединяю букву «а». Пишу её верхним соединением: бугорок, возвращаюсь назад, дописываю а.
- Пробуем в воздухе.
- Теперь сами записали в прописи это соединение. Кто напишет, сразу ставит руку на локоток.
- Кто доволен своей работой? У кого не очень получилось, кто хочет, чтобы я помогла?
Напишите ещё раз.
- У кого получилось лучше?
- Теперь пишем соединение – чо. Вспомним, когда нужно верхнее, когда нижнее соединение.
Покажу нижнее соединение.
- Пишу букву ч до нижней трети РС, теперь, не отрывая ручки, присоединяю букву «о». Овал веду ВНИЗ, пишу его, обвожу внизу и вывожу маленькую соединительную линию.