Виды печатной рекламы в России на рубеже ХIХ – ХХ вв. Понятие «акцидентных работ».

25. Идентификация товаров в России на протяжение ХVIII – ХХ вв. Товарный знак (определение, функции).

26. Окна РОСТА. История, мастера, художественные особенности.

27. Коммерческая реклама эпохи НЭПа. Работы реклам-конструкторов В. Маяковского и А. Родченко.

28. Отечественный графический дизайн 1920-1930-х гг. Концепция фотомонтажа (А. Родченко, В. Степанова, Г. Клуцис).

29. Советский киноплакат 1920 – 1930-х гг. Ведущие мастера.

30. Творчество Э. Лисицкого. Концепция визуальной книги.

Рекламная графика в отечественной художественной практике 2 пол.1930-х — сер. 1950-х гг. Особенности использования печатной рекламы в этот период.

32. Задачи и основные художественные средства графического дизайна (графика, типографика, фотографика). Терминологический и понятийный аппарат типографа.

33. Товарный знак (определение, функции). Товарный знак как основа корпоративной идентификации. Фирменный стиль.

34. Изменения в российской промышленной графике в конце 1950 -1960-х гг. Прикладная графика в системе Союза художников СССР и Художественного фонда СХ.

35. Компьютеризация производства и влияние этого процесса на эстетику полиграфии. Создание настольных издательских систем. Компьютерные методы проектирования и исполнения печатной продукции.

36. Наружная реклама (условия ее визуальной эффективности).

37. Шрифт как основа типографики (классификация, исторические семейства, требования к шрифтам).

38. Виды печати и особенности их оттисков.

39. Возможности использования флексографской печати.

40. Основные способы печати рекламной продукции в полиграфической отрасли.

41. Использование трафаретной печати в рекламе.

42. Технология подготовки издания к печати офсетным способом (общая характеристика).