ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

Учебно-методический комплекс

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»

 

дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности:
030602.65 – Связи с общественностью
специализация – Связи с общественностью в сфере дизайна и моды

 

 

КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ УМК

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА............................................................................................................ 3

1.ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ............................................................................... 5

1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины
в структуре учебного плана.......................................................................................... 5

1.2. Цель преподаваемой дисциплины................................................................................ 5

1.3. Задачи преподаваемой дисциплины............................................................................. 5

1.4. Требованиям к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе изучения курса... 5

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................................................... 6

2.1. Наименование тем, их содержание и объем................................................................. 6

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН....................................................................................................... 8

3.1. Лекции.............................................................................................................................. 8

3.2. Практические (семинарские) занятия........................................................................... 9

4. КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ........................................................................................ 9

4.1. Перечень примерных тем курсовых (контрольных) работ......................................... 9

4.2. Методические рекомендации по выполнению курсовой (контрольной) работы.. 10

4.3. Рекомендуемая структура и объем курсовой (контрольной) работы...................... 10

4.4. Оформление курсовой (контрольной) работы........................................................... 11

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ................................................................................................. 11

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА................................................................... 11

7.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.................................. 12

7.1. Перечень основной и дополнительной литературы.................................................. 12

7.2. Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения
освоения дисциплины......................................................................................................... 14

8. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ........................................... 14

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Образец оформления титульного листа........................................................ 15

Приложение Б. Образцы оформления списка используемой литературы............................ 16

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ................................................................................ 17

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ.......................................................................................... 20

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ