ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Учебно-методический комплекс
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»
дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности:
030602.65 – Связи с общественностью
специализация – Связи с общественностью в сфере дизайна и моды
КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ УМК
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА............................................................................................................ 3
1.ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ............................................................................... 5
1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины
в структуре учебного плана.......................................................................................... 5
1.2. Цель преподаваемой дисциплины................................................................................ 5
1.3. Задачи преподаваемой дисциплины............................................................................. 5
1.4. Требованиям к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе изучения курса... 5
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................................................... 6
2.1. Наименование тем, их содержание и объем................................................................. 6
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН....................................................................................................... 8
3.1. Лекции.............................................................................................................................. 8
3.2. Практические (семинарские) занятия........................................................................... 9
4. КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ........................................................................................ 9
4.1. Перечень примерных тем курсовых (контрольных) работ......................................... 9
4.2. Методические рекомендации по выполнению курсовой (контрольной) работы.. 10
4.3. Рекомендуемая структура и объем курсовой (контрольной) работы...................... 10
4.4. Оформление курсовой (контрольной) работы........................................................... 11
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ................................................................................................. 11
6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА................................................................... 11
7.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.................................. 12
7.1. Перечень основной и дополнительной литературы.................................................. 12
7.2. Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения
освоения дисциплины......................................................................................................... 14
8. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ........................................... 14
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Образец оформления титульного листа........................................................ 15
Приложение Б. Образцы оформления списка используемой литературы............................ 16
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ................................................................................ 17
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ.......................................................................................... 20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ